Коммунальные войны.

1631040197-xxl.jpeg

       Доброго дня. Все наверное сталкивались с коммунальным беспределом и халатностью служб в сфере ЖКХ, вот и мне "повезло"столкнуться лицом к лицу с этим "ужасом". Теперь по порядку.

     В нашей семье произошло радостное событие, мы купили свою собственную квартиру, правда в ипотеку, но все равно приятно.

Квартира на вторичке, до нас несколько лет сдавалась, поэтому состояние было не очень, но зато цена отличная, все равно ремонт делать.

    Первая проблема случилась когда я решил сбить камень(налет) в унитазе, не знаю как квартиросъемщики ходили в туалет, потому что из-за известкового налета отверстие в унитазе было объемом с палец руки.

Налет я сбил, но тут проблема, кусок извести застрял в тройнике сливной трубы.

Недолго думая я взял небольшой ломик и начал постукивать по камню и в один момент промахнулся и ударил в тройник, оказалось, что он пластиковый, тройник раскололся, благо 5 этаж и сверху никто не смоет фекалии. Но тем не менее нам то нужно как-то ходить в туалет. С этой мыслью я в срочном порядке побежал в ЖЭУ. Опыта общения у меня не было до этого момента , поэтому я наивно считал что заявлю о проблеме и добрые работники этой "славной организации"в момент решат эту проблему. Но не тут то было.

Захожу в помещение, сидят две женщины, как я понял начальница ЖЭУ и мастер, и говорю что у меня в квартире лопнул тройник в центральном стояке канализации, на что женщина, которая мастер мне отвечает: "А мы то тут причем". На что я ей отвечаю: "как причем? Это же центральный стояк, ваша же работа". Тут вскакивает начальница и кричит во все горло что это вы сами его проткнули, а теперь к нам прибежали. Я ей отвечаю что даже если и я его нечаянно проткнул, все равно это ваш тройник и вы его должны менять. И звучит фраза, от которой я оторопел, мастер заявляет: "Идите к слесарям в слесарку, что они вам ответят, пойдут они или нет".

Хорошо, сказал я и двинулся в сторону слесарки. По дороге в слесарку позвонил жене и рассказал ей как прошла беседа с руководством ЖЭУ, на что она мне ответила: "Ты что совсем что ли , они над тобой издеваются , а ты ведешся" . "Возвращайся и говори что если они сейчас не пошевелятся, то ты звонишь на горячую линию Губернатора области ,  Жилищной инспекции и рассказываешь про весь произвол, который здесь происходит. "

Я разворачиваюсь и с высоко поднятой головой врываюсь в помещение ЖЭУ и говорю все то так, как сказала супруга. И что я вижу, у начальницы и мастера сразу изменился голосок и мастер мне говорит, что пока вы тут кричите, слесаря уже побежали менять вам тройник. Я спрашиваю: " а тройник то купить еще надо", на что мне начальница отвечает что у слесарей уже все с собой, бегите и встречайте их. Я спрашиваю, ну так, на всякий случай: " Это бесплатно или надо будет заплатить? ", на что начальница мне отвечает, что нет, ни в коем случае и если вдруг слесаря потребуют с меня денег, сразу звонить ей, даже дала мне свой личный номер телефона. Прибегаю домой, слесаря уже ждут возле подъезда с тройником в руках.

Поменяли они тройник и даже по самой минимальной цене установили мне новый унитаз, еще и спасибо сказали. Через пару часов позвонила мастер и спросила все ли меня устроило в работе слесарей, все ли хорошо они сделали, чудеса конечно.

Вот такое первое знакомство у меня произошло с местным, обслуживающим наш дом ЖЭУ. Для себя я понял,что такое доброе отношение ко мне не надолго и что "битва" только начинается (потому что проблем в нашем доме в сфере ЖКХ очень много), но первый раунд за мной, 1:0.

Подпишитесь на нашу рассылку!

Комментарии

Вы должны войти, чтобы оставить комментарий.

Похожие статьи
Автор