Пост апокалипсис и мода

1590930410-111784144-gettyimages-1211737723.jpeg

Пандемия, как толчок к личностному росту. Именно так оценивают период карантина психологи. Происходящие события многих выкинули из лодки, но остальным дали шанс для перехода на другой уровень в личной жизни и в бизнесе.

Появились новые тренды:

  • ·         Экологичное отношение к мусору.
  •  
  • ·         Осознанное отношение к потреблению продуктов.
  •  
  • ·         Личностный рост, через осознание себя в новой реальности.

Мир изменился и никогда не будет прежним, и это факт. Практически все научились совершать необходимые покупки онлайн, а дети воспринимают выход из дома и поход в магазин, как праздник жизни. Друзья в виртуальном пространстве занимают в сознании и разуме места больше, чем реальные друзья. Но живое общение стало цениться, как никогда. Таковы современные реалии.

Пандемия и мода

Эпоха безрассудного потребления закончилась с потерей доходов основными потребителями, поэтому процесс производства модной одежды тоже изменился. Ассортимент уже не обновляется несколько раз за сезон. Люкс стал дороже и эксклюзивней, этот класс одежды уже доступен немногим и поэтому производится в минимальном количестве.

Технологии производства тоже изменились, многие бренды перешли на использование экологических материалов для производства одежды и обуви.

Шок: звезды выходят на красную дорожку в ранее надеваемых нарядах! Например, Кейт Миддлтон. И это уже не удивляет. Стали очень популярными сервисы аренды выходной одежды.

Пост карантинные тренды, цвета и макияж

Модные дизайнеры считают, что остроактуальные сейчас больничные цвета, типа голубого, салатового и блеклого желтого, скоро выйдут из моды и люди перейдут на более яркие, жизнеутверждающие цвета. Быстро выйдут из моды уже надоевшие маски.

Несколько слов нужно сказать о новых тенденциях в макияже. После вынужденного сидения дома, дамы ринулись в салоны, чтобы восстановить красивый внешний вид. В моде подчеркнуто сексуальный, яркий макияж. Это объясняется тем, что за время карантина многие пары распались, и женщины ищут новых партнеров. Поэтому можно смело красить губы яркой помадой. Широкие брови – не модно, это тоже связано с поиском новой пары. Такие брови – символ внутренней силы и агрессивности, а сейчас женщинам, после пережитых стрессов, хочется любви и нежности.

Что прогнозируют дизайнеры? Появление практичной, удобной одежды, которую можно трансформировать. Например, плащ, превращающийся в рюкзак; или брюки, с помощью застежек трансформирующиеся из мужских в женские. Одним словом: ждите одежду, которая поможет сэкономить! Несколько функций в одном флаконе!

Итак, выводы. Мода пост апокалипсиса:

  • ·         Экономим на всем, на пошиве, на показах, на одежде, и аксессуарах.
  •  
  • ·         Высокая экологичность, вещи из натуральных тканей.
  •  
  • ·         Яркий макияж и одежда, да, как это не вульгарно звучит, после всего пережитого, люди хотят любви.
  •  
  • ·         Одежда – трансформер на каждый день.
  •  
  • ·         Вечерние наряды в аренду.

Те, кто пережил, хотят жить дальше – вот основная модная тенденция!

Подпишитесь на нашу рассылку!

Комментарии
Александра Эме - 11 июня 2020 17:48 - Ответить

Коронавирус изменил все, взгляд на моду тоже.

Вы должны войти, чтобы оставить комментарий.

Вы должны войти, чтобы оставить комментарий.

Похожие статьи