В работе учителя изо дня в день происходят розыгрыши, приколы, невыдуманные анекдоты.
Урок русского языка в пятом классе. Дети пишут изложение. Они не любят этот вид творчества, пыхтят, вздыхают. Кто-то сосредоточенно вспоминает содержание, кто-то пытается подобрать нужное слово, кто-то исподтишка списывает.
Женя самая первая закончила работу и приступила к рисованию рожиц. Взглянув на её изложение, советую: «Женя, объём твоего текста маловат, напиши ещё что-нибудь!» И она начинает писать, вероятно, на девочку снизошло вдохновение.
Проверяю вечером Женину работу. Содержание передано очень кратко и сжато, зато слово «что нибудь» написано через запятую девяносто пять раз. Объём перевыполнен! «Ага, — злорадствую я, — слово-то написано без дефиса, будешь ты, Женечка, делать завтра большую работу над ошибками!»
А недавно меня порадовал пятиклассник Петя, который категорически игнорирует домашнее задание. Нужно было дома написать отзыв на рассказ Л. Толстого «Кавказский пленник». Неужели Пётр выполнил домашку? Что-то с ним не так, наверняка списал у кого-нибудь. Читаю: «Рассказ крутой, о двух чуваках, которые в плену покарифанились. Шкет Жилин шарил во всём, делал прикольные безделушки из глины, не зря Дина запала на него. Амбал Костылин только чилил и ждал из дома бабла. Из-за него первый побег обломался. Респект Дине за то, что помогла Жилину выбраться из ямы. Короче, чтиво — жиза!».
Такое не спишешь, работа уникальная. Хвала сленгу!
А вот Саша не соизволила выполнить домашнее задание. Прошу у неё дневник, чтобы записать замечание. Без возражений Александра подаёт дневник. Она сегодня необыкновенно послушна, это не к добру. Пытаюсь написать порицание, но ручка не пишет, беру вторую, третью — всё то же самое. Пригляделась: страница покрыта тонким слоем парафина, вероятно, использовалась свеча. Так я ничего и не смогла написать. Сашка посмеивается, весь класс хохочет, я тоже радуюсь изобретательности этой девчонки, а ещё тому, что она избавила меня от лишней кляузы!
Учитель — это одна из самых нескучных профессий, господа!
Вы должны войти, чтобы оставить комментарий.