Зима в нашем регионе в этом году настоящая, снежная, дороги чистят плохо, но хорошо что у меня есть Нива.
Машиной владею 3 года и за это время практически нигде не застревал, но в этот раз застрял во дворе своего дома.
Дворы у нас чистятся зимой так плохо, что даже на Ниве можно застрять без проблем. Но у этой машины есть огромный плюс, блокировка и пониженная передача, блокировка включилась с небольшим усилием, а вот пониженную пришлось вбивать рукой. Благодаря этим плюсам машина легко выбралась из сугроба, но вот пониженная в отличие от блокировки выключаться не хотела.
Проездил два дня на пониженной передаче. В один момент, остановившись возле магазина решил попробовать еще раз переключить пониженную на повышенную и она переключилась, но только в нейтраль. Больше рычаг уже не переключался никак. Машина была обездвижена, раздатка в нейтрали отключает коробку передач от двигателя.
Позвонил товарищу и потащили на буксире Ниву к знакомому мастеру.
Спустя несколько часов мастер позвонил и рассказал что в раздатке погнулся шток переключения и вилка и поэтому рычаг не двигается, нет хода.
Через сутки забрал машину с ремонта, все включается пальчиком без усилий. Мастер сказал что механизмы переключения сильно закисли и на будущее хотя бы раз в месяц нужно включать блокировку и пониженную. Поблагодарил мастера и довольный поехал домой.
Вы должны войти, чтобы оставить комментарий.