Казалось бы - всё просто, вот одно крыло, а там другое, но ... Почему тогда говорят "механизация крыла", а не крыльев?
Давайте рассмотрим самолёт "в разрезе".
Как видим, у самолёта одно крыло, которое устанавливается по обе стороны фюзеляжа (его корпуса).
Такая конструкция значительно экономнее - аэродинамические качества лучше, чем были раньше. Да и турбулентность переносится на моноплане легче.
Замечали ли Вы, как при турбулентности крыло самолёта "дрожит и извивается"? Вот за счет такой прочной и единой конструкции на фюзеляж передаются меньшие колебания, крыло как бы сглаживает тряску и принимает основной удар на себя.
Любите небо!
https://www.youtube.com/watch?v=NVogH9gEsRs
Вы должны войти, чтобы оставить комментарий.