Галактический диск: древний артефакт, который смущает людей своей загадкой. Почему его считают фальшивкой?

1607850076-2020-12-13-145700.png

Большинство из тех артефактов, которые уже были обнаружены археологами, представители официальной науки истории называют неуместными. Ведь они совсем не вписываются в рамки истории планеты Земля.

В городе Лима, что является столицей южноамериканского государства Перу, в одном из музеев есть один артефакт. Он подписан как «DISCO COLGANTE».

Взглянув на него, можно подумать, что этот артефакт был создан под впечатлением от прочтения какой-нибудь фантастической книги о космосе.

История происхождения Галактического диска, под таким названием артефакт был представлен обществу, загадочна.

Перуанцы решили, что исследование диска их особо не волнует. Углеродный анализ, который бы мог расставить все точки над «i» и определить возраст артефакта, не сделали. Зато на вопросы о происхождении артефакта и его датировке перуанцы уверенно отвечают: сделан в Индии, примерно в I веке.

Конечно, приведенная в ответе Индия может быть вполне весомым аргументом. Старые знания. Древнее оружие. Древняя литература, рассказывающая о том, как индусы строили летательные аппараты «виманы», летавшие тысячи лет назад.

Галактическим диск назвали из-за схожести с Галактикой. Что же это за артефакт такой странный? Быть может, древняя космическая карта. Или диск – кусок от древнего межгалактического корабля?

На одном из лучей диска имеется вмятина, которую многие современные ученые якобы ассоциируют с нахождением Солнечной Системы на галактической территории Млечного Пути.

Многие пользователи Сети уверенны, что Галактический Диск – фальшивка, сделанная дабы поднять интерес к Перу, археологии и инопланетянам. Информации о том, где и при каких обстоятельствах был обнаружен диск, нет.

Да и надлежащие исследования проводить они не спешат. Лежит себе артефакт и лежит. А артефакт ли это вообще?

Металлическая штуковина причудливой формы с нанесенным на нее каким-то непонятным рисунком. Ученые считают, что диск нельзя соотнести ни с одной частью современного космического летательного аппарата. Ни с одной! Следовательно, к нашей с вами современности Галактический диск никаким боком не относится.

Однако давайте представим, что его мог создать какой-нибудь умелец шутки ради. А вся фундаментальная история с Галактическим диском, который родом из Древней Индии и был чуть ли не современником, а может даже и был, виманов, на самом деле мистификация и фальсификация. Находят же древние непонятные артефакты, дак почему не подкинуть еще один экземпляр, пусть люди удивятся. В ступор людей ставит то обстоятельство, что ученые отказываются исследовать данный предмет старины.

Однако помимо сетевых хейтеров  находятся и сторонники версии, что Галактический Диск действительно - артефакт и часть древнеиндийского наследия. Некоторые люди убеждены, что он – фрагмент древнеиндийского вимана. И был изготовлен высокоразвитой цивилизацией. Даже находились сторонники идеи, что Диск – это компас. А ученые якобы давно провели все необходимые анализы, просто не хотят их рассекречивать. Ибо открывшаяся правда о Диске сможет перевернуть ход истории.

Однако версии о мистификации и фальсификации артефакта придерживается большая часть. И, видимо все же, правда на их стороне.