Для чего нужен копирайтер?

Большинство думают, что копирайтер выполняет легкую работу, да еще сидя дома, попивая кофеек. Ну действительно, что трудного в написании текстов? Сиди и пиши. И я так раньше думала.

Но… На деле все оказалось не так просто. Хотите – верьте, хотите – нет, но это целая наука. К великому сожалению, не все авторы ее готовы постигать.

 

Какая польза самому копирайтеру от его работы?

Расширение кругозора за счет получения различной информации. Заказы поступают разные, а всего знать невозможно. Получая техническое задание, автор начинает мониторить данные. Это могут быть интернет-странички, литература, знакомые, сведущие в той области, которой интересуется копирайтер. В итоге, автор насыщается интересными фактами, о которых раньше не знал.

Делится опытом. У каждого из нас есть определенная ниша, в которой мы разбираемся больше чем в другом. Через статьи автор может поделиться рекомендациями, проверенными способами, лайфхаками. Таким образом, удовлетворить свои амбиции и оказать услугу в виде полезности обществу.

Возможности выразить свои эмоции и чувства. Как правило, это личные блоги, странички собственных социальных сетей и так далее. Там автор «отрывается», выражая все, что считает нужным и важным по своему мнению.

 

Какая польза от работы копирайтера?

Как я писала выше, это не только пальчиками по клавиатуре стучать. Копирайтер экономит ваше время, продумывая текст так, чтоб он работал. Пишет легким слогом и доносит до читателя только полезную информацию, на языке конкретной аудитории, в соответствии с поставленной задачей.

При этом автор, написав текст, не заканчивает на этом свою работу. Специалист в своем деле должен по многим пунктам проверить свой труд. Ему необходимо подметить слова паразиты, стоп слова, тавтологию, канцеляризмы и бессмысленные фразы. При этом существуют еще немало сервисов, на которых копирайтер проверяет соответствие необходимым нормам.

Хороший автор делает текст ёмким, убедительным и простым для восприятия. Да, и честно говоря, не всегда просто сесть и написать, даже о своем.

В работу копирайтера входит не только написания текстов, как думают многие. Придумывать идеи и слоганы, цепляющие названия и заголовки, промоакции, бонусы, рекламные компании и многое другое.

Это ответственность, так как от того, что мы напишем, зависит реакция аудитории и то, как это повлияет на бизнес. Будет приток клиентов? Повысится конверсия? Продажи вырастут? Правильно оптимизированные тексты равно успеху.

 

Авторы бывают разные. Специалист ли?

Да, бывает и такое – копирайтер копирайтеру рознь. Многие авторы пишут статьи на различные темы. Заказы на час или на несколько дней. Но есть товарищи, которые действуют по принципу «лишь бы написать», а как оно дальше? Работу выполнил, а дальше не волнует. Такие «специалисты» не тратят время на проработку, но и работают «за две копейки». Бегут за количеством, забывая про качество.

Копирайтинг – долговременное вложение. С правильным специалистом решаться задачи бизнеса, а это основа работы копирайтера.

Понравилась статья! Поделитесь в соцсетях!

Подпишитесь на нашу рассылку!

Комментарии

Вы должны войти, чтобы оставить комментарий.

Похожие статьи