Все типично, самые распространенные женские "грезы". Ничего необычного. "Плавали, знаем!"
Так я лежал на диване в гостиной у Борьки, и такие мысли крутились в моей голове.
Было жарко. От души натопленная печка, одеяло и смелые мысли... Периодически я прислонялся щекой к кожаной спинке или высовывал и ставил на пол ногу, чтобы остудить пыл.
Я знал, что утром Борька уйдет на работу. А Аллочка останется дома... Мне было не по себе.
Х Х Х Х
Однако утро началось совсем не так, как я предполагал. То есть, в начале все шло по моему внутреннему плану. Алла вместе с Борькой вышли утром из спальни, прогарцевали на цыпочках мимо и скрылись в области кухни-ванной. Потом кипел чайник. Потом хлопнула входная дверь. Потом Алла снова прошла мимо меня. Потом раздался звонок в дверь. Алла выпорхнула, открыла...
Они сидели на кухне, шептались, хихикали и без конца подогревали и подогревали чайник. Он все кипел и кипел. Отключался, потом снова кипел. Собеседником Аллы был мужчина. И это точно был не Борис.
Когда я вышел из гостиной, мне показалось, что я им помешал. По крайней мере, они вмиг перестали болтать и уставились на меня. Точно забыли, что в квартире есть еще кто-то, а я своим появлением напомнил.
Я тоже на них уставился. Точнее, на него, одного, на гостя. Это был бородач в странной шапочке, надвинутой до самых бровей. Этакий вязаный колпачок. Получалось, лицо в обрамлении двух черных почти конусов, вверх - шапка, вниз - борода. Мужчина, очевидно вспомнив правила этикета, снял головной убор. То, что было под ним, - еще круче. От середины лба к виску шла татуированная вязь. Как если бы это был вензель на странице старинной книги.
- Это Петя, экскурсовод нашего краеведческого музея,- сказала Алла. И добавила с особо сладострастной улыбкой. - Лучший экскурсовод!
Тут я заметил, что облик Аллы тоже достоин удивления. Она была в коричневом облегающем свитере и в вязанных брюках. Не знаю, можно ли такие брюки назвать лосинами. Когда-то нечто подобное, с перемычкой для ступни, я обнаружил в гардеробе у своей мамы. Мама очень засмущалась, когда я спросил у нее, что это такое, и ответила, что это "рейтузы". Их раньше носили с юбками, зимой, чтобы ноги не мерзли. Алла была в рейтузах без юбки.
- У нас сегодня будет экскурсия? - спросил я.
- Так точно,- ответил бородач. - Причем, интерактивная. Идите сюда, он подвел меня к окну. - Видите эти сосенки на холме перед храмом?
- Вижу.
- Вот туда мы сейчас и отправимся.
- Если у вас нет теплых вещей, можете взять комбинезон Бориса. Рабочий комбинезон, он на синтепоновой подстрочке.
Х Х Х Х Х
Комбинезон был синий, цвета школьных чернил.
- Все! Пошли! - Петя едва бросил на меня оценивающий взгляд, хлопнул себя по коленке и вскочил с места.
- Предлагаю внести в план прогулки коррективы. Начать с кафе и завтрака, я угощаю, - перебил я его.
- Точно! Завтрак!!! - спохватилась Алла?
- Вы тогда, наверное, снимите комбинезон, будет жарко. И присаживайтесь.
- Ничего. Я и так поем, - сказал и плюхнулся на табуретку.
Завтрак состоял из недоеденных вчера пирожков с вишней, овсянки из мультиварки и яичницы, коию хозяйка быстренько сварганила.
- Ешьте... Ешьте! Вам сегодня силы понадобятся! - сказала, выставляя на стол шкварчащую глазунью прямо в чугунной сковороде. - Чай или кофе?
- Лучше чай, - ответил за меня Петр. Кофе бодрит, но только в самом начале. Он как бы дает энергию взаймы. А нам важно распределить силы равномерно, до самого вечера.
- Вы меня на экскурсию или на войну отправляете? - попытался я пошутить.
- На экскурсию-игру. Квест. Слышал, такие в Москве очень популярны, - пояснил Аллин гость.
- Я тоже слышал, но ни разу не участвовал, - потер я руки и принялся за яичницу.
- Война - это тоже игра. Игра для мальчиков, - Петр был серьезен, от былого его балагурства не осталось и следа. А вот Алла снова хихикнула. И пропела:
- Игры для ма-альчиков. Игры для де-евочек. Сбрось-ка наивно-ость, не будь сто-оль дове-ерчивым...
Подписалась . Понравилось . Приглашаю к себе в гости. Людмила Беспалько
Вы должны войти, чтобы оставить комментарий.