Как создавать контент для Instagram?

Как создать контент?

Блоггинг – популярное занятие большого количества современной молодёжи, поэтому тема контента так же популярна. Сегодня хочу вам немного рассказать, как создать контент, который привлекает аудиторию. Instagram набирает обороты с бешеной скоростью и количество блоггеров в этой сети  растёт с чуть ли не каждым днём. 

Если проследить Instagram, то можно увидеть, что самыми популярными темами на данном этапе развития блоггинга стали путешествия, молодые мамы-блоггеры, фильмы и lifestyle-блоггеры.

Но, несмотря на все эти темы, хочу вам сказать, что свой контент вы создаёте сами и, в основном, для себя, поэтому пишите только о том, что интересует вас и тогда аудитория будет видеть, что контент создан от души и будет проявлять актив.

Многие делают такие ошибки, как раскрутка Instagram-аккаунта без контента. Я считаю, что стоит рекламировать свой блог только после того, как вы уже сделаете и укомплектуете свой контент полностью и точно будете знать, о чём писать в дальнейшем. Очень важным есть вид вашего аккаунта со стороны эстетики, то-есть фото стоит делать в одном стиле или же чередовать их по очереди для красивой зрительности страницы. Очень много блоггеров или же просто пользователи используют один пресет для обработки всех фото. Это смотрится эстетично и просто красиво.

Очень важным этапом есть планирование страницы. Могу посоветовать такие программы: Inpreview (iOS), Plann: Preview, Analytics + Schedule for Instagram (iOS, Android), Preview – Design for Instagram (iOS, Android) и другие. Есть программы, которые постоянно напоминают вам о публикациях, могут выкладывать их автоматически или просто планируют вашу ленту.

Публикуйте контент регулярно. Проанализировав статистику вашей страницы, вы сможете увидеть в какую пору дня публикации набирают большой активности. В эту пору и публикуйте свои посты. (Лично я рекомендую кидать в сторис собственные посты, ведь сторис смотрит больше людей, потому что в ленте они просто могут потеряться и пользователь их не увидит, а если вы перепостите публикацию себе в сторис, то активность увеличиться).

С чего же начать пост? Конечно же из заголовка, он отражает основную часть. В основном, добавляют какую-либо изюминку что бы заинтересовать аудиторию. Весь текст – это одна идея, не надо переключаться на другую тему от какого-то одного слова, всё должно быть взаимосвязано и цельно. Абзацы – важная часть поста. Текст кажется нечитаемым без абзацев, сложный для принятия информации. Эмодзи передают все эмоции. Не забывайте об этом. Важно использовать их во время написания постов для того, чтобы зритель видел и предусмотрел все ваши эмоции, ведь они могут передаться и для аудитории.

Хэштеги – вот что важно для продвижения, они - это один из способов получить известность. Если вы не знаете, какие использовать хэштеги, то сейчас есть очень много программ, какие сами создают подборку хэштегов для вашего поста. Например: Tag Me - Search & Find the Best Instagram Hashtags, Hashto - Hashtags Captions Picsaver Repost Crop, Captions for Instagram Photos & Hashtags – TagWag и другие.

Как вывод могу сказать единственное: делайте свой контент от души, планируйте его качественно, тогда большое количество людей обратят на вас внимание. Но, никогда не забывайте о внешности аккаунта, он должен быть эстетичным. Если человек заходит к вам на страницу, то его сразу же должно заинтересовать что-то на вашей ленте. Ваш контент – ваша душа и ваше восприятие мира.

 

Понравилась статья! Поделитесь в соцсетях!

Подпишитесь на нашу рассылку!

Комментарии

Вы должны войти, чтобы оставить комментарий.

Автор