Все мы прекрасно понимаем, что каждый мост состоит из очень большого количества всяческих материалов. Как правило, мостовый кран устанавливается в виде обычного моста. Концевая балка крана производится из крепкого сплава металла. Данная балка производится довольно легко, а самое главное, что сама процедура сбора и крепления концевой балки не приносит больших усилий.
Также стоит отметить тот факт, что концевая балка мостового крана любого вида обладает довольно большим количеством разных видов преимуществ. Например:
- Концевые балки крана правильного изготовления являются очень прочными, а самое главное, надежными. Поэтому покупатель не переживает, когда приобретает такую продукцию;
- Как правило, такие балки производятся серийно, то есть, одна за одной. Производство является современным, с большим количеством нового оборудования;
- В саму балку встроены специальные колеса, которые обладают очень интересной функцией, они сами смазывают. Сами колеса произведены из очень качественного материала;
- Привод колес очень тихий, что позволяет персоналу работать в своем роде уюте;
- Как ускорение, так и торможение у концевой балки является очень плавным и даже в некотором роде мягким. Данная функция позволяет персоналу работать в безопасности, а также эта функция продлевает срок работы и непосредственной эксплуатации;
- Способ прикрепления непосредственно к крану довольно простой и комфортный;
- Как таковой уход за ней не нужен, она очень прост в эксплуатации и обслуживании.
Концевые балки подвесного крана весьма отличаются техническими характеристиками от концевых балок мостового крана. Например:
- В первую очередь эти балки весьма отличаются между собой диаметров колес. Концевая балка подвесная имеет намного меньше вариантов размеров непосредственных колес. У балки подвесного крана их насчитывается три, а у балки мостового крана семь;
- Также они отличаются между собой в расстоянии между балками, и также в пользу мостовых балок, ведь расстояние у них достигает сорока метров, а у подвесных балок не более двадцати восьми;
- И даже в самом главном критерии побеждает мостовая балка. Этот критерий называется грузоподъемность. Минимальное количество веса, которое могут поднять балки, составляет сто двадцать пять килограмм, а вот в максимальном количестве есть большая разница. Самый большой вес, который может поднять балка мостового крана, составляет пятьдесят тысяч килограмм, а максимальная мощность подвесной балки составляет всего лишь десять тысяч килограмм.
Но, несмотря на все недостатки, опорная концевая балка подвесного крана имеет большое количество положительных качеств:
- Балка изготовляется из стали, и имеет точные геометрические данные;
- Балки достаточно крепко, комфортно и быстро прикрепляются друг к другу;
- Рама составляет разъем для четырех колес;
- Колеса довольно надежно смазывают раму.
Также учитывая, что концевая балка мостового крана преобладает положительными качествами в сравнительной технической характеристике, так она еще и имеет очень большое количество положительных отзывов:
- Способ крепления балки к балке очень быстрый, а самое главное, что он качественный;
- Также способ крепления балки непосредственно к крану является очень комфортным, качественным и быстрым;
- Как и у других видов концевых балок, их колеса производят смазку рамы самой балки, что также способствует отличному комфорту для персонала, который работает на производстве;
- Балка не капризна в обслуживании.
Вы должны войти, чтобы оставить комментарий.