Концевая балка крана

Все мы прекрасно понимаем, что каждый мост состоит из очень большого количества всяческих материалов. Как правило, мостовый кран устанавливается в виде обычного моста. Концевая балка крана производится из крепкого сплава металла. Данная балка производится довольно легко, а самое главное, что сама процедура сбора и крепления концевой балки не приносит больших усилий.

 

Также стоит отметить тот факт, что концевая балка мостового крана любого вида обладает довольно большим количеством разных видов преимуществ. Например:

  1. Концевые балки крана правильного изготовления являются очень прочными, а самое главное, надежными. Поэтому покупатель не переживает, когда приобретает такую продукцию;
  2. Как правило, такие балки производятся серийно, то есть, одна за одной. Производство является современным, с большим количеством нового оборудования;
  3. В саму балку встроены специальные колеса, которые обладают очень интересной функцией, они сами смазывают. Сами колеса произведены из очень качественного материала;
  4. Привод колес очень тихий, что позволяет персоналу работать в своем роде уюте;
  5. Как ускорение, так и торможение у концевой балки является очень плавным и даже в некотором роде мягким. Данная функция позволяет персоналу работать в безопасности, а также эта функция продлевает срок работы и непосредственной эксплуатации;
  6. Способ прикрепления непосредственно к крану довольно простой и комфортный;
  7. Как таковой уход за ней не нужен, она очень прост в эксплуатации и обслуживании.

 

Концевые балки подвесного крана весьма отличаются техническими характеристиками от концевых балок мостового крана. Например:

  1. В первую очередь эти балки весьма отличаются между собой диаметров колес. Концевая балка подвесная имеет намного меньше вариантов размеров непосредственных колес. У балки подвесного крана их насчитывается три, а у балки мостового крана семь;
  2. Также они отличаются между собой в расстоянии между балками, и также в пользу мостовых балок, ведь расстояние у них достигает сорока метров, а у подвесных балок не более двадцати восьми;
  3. И даже в самом главном критерии побеждает мостовая балка. Этот критерий называется грузоподъемность. Минимальное количество веса, которое могут поднять балки, составляет сто двадцать пять килограмм, а вот в максимальном количестве есть большая разница. Самый большой вес, который может поднять балка мостового крана, составляет пятьдесят тысяч килограмм, а максимальная мощность подвесной балки составляет всего лишь десять тысяч килограмм.

Но, несмотря на все недостатки, опорная концевая балка подвесного крана имеет большое количество положительных качеств:

  1. Балка изготовляется из стали, и имеет точные геометрические данные;
  2. Балки достаточно крепко, комфортно и быстро прикрепляются друг к другу;
  3. Рама составляет разъем для четырех колес;
  4. Колеса довольно надежно смазывают раму.

 

Также учитывая, что концевая балка мостового крана преобладает положительными качествами в сравнительной технической характеристике, так она еще и имеет очень большое количество положительных отзывов:

  1. Способ крепления балки к балке очень быстрый, а самое главное, что он качественный;
  2. Также способ крепления балки непосредственно к крану является очень комфортным, качественным и быстрым;
  3. Как и у других видов концевых балок, их колеса производят смазку рамы самой балки, что также способствует отличному комфорту для персонала, который работает на производстве;
  4. Балка не капризна в обслуживании.

 

Подпишитесь на нашу рассылку!

Комментарии

Вы должны войти, чтобы оставить комментарий.

Похожие статьи