Кто такой СММ-специалист?

СММ-специалист – это человек, который занимается продвижением услуг, товаров и любого другого бизнеса в социальных сетях. Чаще всего это Instagram  и Facebook?  Так как они сейчас самые популярные. Тем не менее, есть специалисты, которые занимаются продвижением ВК, Одноклассники и в других соцсетях. Так чем конкретно занимается такой человек?

Если сказать точнее, то это маркетолог. А значит, это тот человек, который привлекает клиентов (не путать с подписчиками) в ваш бизнес, заботится о продажах. Прежде всего, он должен уметь мыслить стратегически. Это необходимо, чтобы продумать стратегическую воронку продаж в аккаунте (путь по которому должен пройти ваш клиент с момента знакомства с вами, до совершения покупки вашего товара или услуги).

Человек, который занимается СММ, должен уметь писать тексты, в первую очередь продающие. Хотя в контенте важны не только они, правильно написанный пост-продажа запустит механизм, который поможет потенциальным клиентам принять решение о покупке. Он может писать сам. Либо сотрудничать с копирайтером, который будет это делать за него. Почему ещё важно уметь работать с текстом? Потому что он везде. Мы пишем не только посты. Продающими могут быть сторис, презентации, прямые эфиры и так далее. И это всё состоит из слов. А правильные слова могут увеличить поток клиентов, и вместе с тем вашу прибыль.

Важно ли уметь делать дизайн? Важно. Специалист не обязательно должен делать это сам. Но он должен понимать, как дизайн влияет на восприятие. Нужно в стратегию продвижения включить эмоциональный дизайн. И потом уже дать ТЗ (техническое задание) дизайнеру, который воплотит это в жизнь. ТЗ нужно давать не только дизайнеру, но ещё и фотографу. Потому что в контенте всё взаимосвязано: картинка привлекает внимание, а текст даёт необходимую информацию для принятия решения. В итоге ­– счастливый покупатель и довольный продавец.

СММ-специалист и таргет. Да. Нужно уметь настраивать и таргетированную рекламу.  Зачем вообще она нужна? Сейчас это самый лучший способ привлекать новых клиентов. А как они ещё о вас узнают, если им никто не расскажет? Здесь важно не только знать, как технически её настроить. Но понимать мышление людей. Рекламы очень много, но именно ваша должен привлечь внимание и побудить перейти в аккаунт, где клиент попадает в воронку и проходит путь до совершения покупки.

А кто тогда такой контент-менеджер? Это человек, который выкладывает контент в те же соцсети. Но сейчас это уже практически неактуально. Потому что специалист, который подготавливает контент (фото, текст) он же его и выложить может.

Неужели может один человек делать всё это? Может. Или, по крайней мере, разбираться во всём, чтобы контролировать работу других специалистов. У вас есть свой бизнес? Продвигаете ли вы свой товар или услугу через соцсети? Тогда вам нужен такой специалист!

Подпишитесь на нашу рассылку!

Комментарии

Вы должны войти, чтобы оставить комментарий.

Похожие статьи