Лунное затмение - Глава 1 "Маленькая незнакомка"

Мечта множества людей - иметь собственный домик около озера или маленького водоёма. Обязательно с большим садом, чтобы мирно гулять в нём по вечерам. Обычно люди устают от постоянной суматохи, города, узких стен своей маленькой квартиры. И тогда они прибегают к тому, чтобы уехать в глушь, мирно живя там.
  

Тишину, спокойствие, умиротворение, всё это дарит дом на водной глади, в милом окружении леса. Именно в одном из таких домов и поселилась Сара Джонсон.
Девушка была приятной внешности, но особенно выделялись её глаза, имеющие лунные пятна по краям радужки. Они были чисты, как кристальные воды Байкала, и холодные, как зимние, кружевные снежинки. Изгибы её тела были потрясающими, хоть она и имела лишний вес, но это никак не мешало девушке очаровывать всех. А руки были так изящны, что тонкие пальцы гармонично играли между собой, подобно ветвям деревьев.
  

Сара переехала в этот дом, так как её покойная Тетушка Мария, завещала ей этот особняк. Девушка любила такие места. Она считала, что они заряжают людей особенной энергией, что после их посещения, всё покажется не таким, как прежде. Ты начнешь заново любить, со снисходительностью будешь обращаться со страшим поколением, будешь радоваться улыбкам детей. И даже ликуешь от повседневных проблем, от которых потом и бежишь в такие места.
  

Вот дни, а за ними и недели. Сара уже привыкла к новому месту. Обращаясь и с домом, и с вещами в нем, как со своими. Как оказалось, ухаживать за огромным особняком, не такая и легкая работа. Девушка не справлялась сама, одновременно следив и за порядком, и за благополучием сада и озера. Как только Сара осознала это, поспешила нанять пару горничных. Старшей из которых была Фрэнсис. Эта женщина, хоть и выглядела уже не так молодо, на фоне Сары, но с радостью соглашалась на трудную работу и слушалась госпожу. Горничная помладше, не очень понравилась такая работа. Она не проработала и недели, уйдя сразу же, как увидела свою госпожу в чём-то лучше, краше, прекраснее. Всё это была глупая зависть, не давшая спокойствия в сердце молодой горничной.
  

Сара очень любила прогулки по вечерам. Они дарили ей чувство нужности, ведь она скучала по мужу, который надолго уезжал. Разумеется, она всегда была готова оказаться рядом с ним, но он заявлял, что будет лучше если он заработает денег, а уже после приедет. Сара и без того, была хорошо обеспеченной особой, но её муж- Уильям Джонсон, не хотел чувствовать себя ниже чем она. Пусть даже, он и взял её фамилию, жил за её счет, порой поднимал на неё руки, но чувствовать себя выше - был обязан.
  

Однажды, выйдя на очередную, запланированную с самого утра прогулку, она заметила, что дверца калитки, которая и так была хлипкой, окончательно съехала с петель. Сара, сразу же пошла в кладовую комнату, так как знала, что только там могут лежать инструменты. Взяв гвозди и молоток, она мигом вернулась к забору. Пару стуков молотком, пару забитых гвоздей. Дверца была, как новая.

Стоя и любуясь проделанной работой, Сара опустила взгляд на землю. На песчано-глинной земле были следы маленьких сандалик. Да-да, следы совсем свежие, но чьи? И кто их тут оставил? Какая малютка пробежала? Вопросы всё больше и больше нарастали в голове девушки. Как вдруг она обернулась на детский голос.
  

Перед Сарой стояла девочка, примерно 6-ти летнего возраста. Она была будто бы напугана, её волосы растрепаны, личико её светилось, как летнее солнышко, однако не было на нём улыбки, лишь какой-то непонятный страх. Глаза, эти маленькие, испуганные, медовые глаза, так и искали у Сары защиты и поддержки.

Девушка оторопела, резко спросив:
-Ты чего тут делаешь? Потерялась небось? - Ответа не последовало. Девочка резко подбежала, крепко прижалась, обнимая Сару. Девушка от неожиданности немного отстранилась, но сразу же опустила свою бледную и тонкую руку на голову девочки, успокаивающее поглаживая её волосы. Солнце уже готовилось ко сну. Её место начала занимать холодная Луна. Своими голубыми лучами, она явилась на залитое розовым светом, небо.

Сару всё больше поражала маленькая незнакомка. В голове всё перепуталось, одни и те же вопросы: “Кто она такая? От куда она здесь взялась? ".
   Дело было в том, что около этого дома, совершенно не было соседей, даже намека на другие дома не могло и быть. Одиноко стоящий особняк в этом сказочном окружении леса, на зеркальном озере. Где множество деревьев тянутся высоко-высоко к небесам, к мягким и тёплым лучам солнца. Нежно-зелёным светом, отражается лес в воде. Закатные лучи солнца проникали сквозь волосы девушки, осветив её лицо. В этот момент, девочка взглянула на Сару, и ей показалось, что её гладит по волосам ангел, но никак не человек. Человек не способен иметь такие нежные и мягкие руки, такие чистые глаза и греющую улыбку, будто само солнце улыбается тебе.
  

Девочка приоткрыла рот в попытке, что-то сказать, но не смогла. Сара опустилась на корточки, немного поправив своё платье. Девушка взялась за маленькие плечи девочки, чтобы уж точно эта прекрасная леди не смогла ничего предпринять против вопросов Сары. С серьёзным выражением лица девушка спросила её:

-Как тебя зовут?
-Дженни - Тихо произнесла девочка, перебирая в руках подол своего лёгкого, розового платья. Девушка, поправив свои волосы, которые как на зло лезли в глаза. - От куда ты здесь, Дженни? - Девочка, виновато разглядывала землю, одной ножкой вороша её. Диалог не вязался. Девочка, то молчала, то вертелась и начинала передразнивать Сару. На улице вечерело. Солнце уже совсем скрылось, оставляя за собой красный след на горизонте.
  

Сара пригласила девочку в дом, угостила горячим чаем с выпечкой из творога, по тётушкиному рецепту. Девочка кушала, пила чай, и наконец, на её лице появилась милая улыбка. Сара, выйдя из гостиной и увидев, что Дженни мило улыбается, болтая ножками туда-сюда. Девушка улыбнулась и подставив стул, села рядом с девочкой за стол. Теперь их диалог складывался намного лучше. Девочка будто ожила. Радуясь и улыбаясь, она разговаривала с Сарой, забыв про всё зло на свете, которое с ней приключилось. Девушка пригладила расчёской волосы девочки. Теперь эти длинные русые волосы, ухоженно лежали и сползали по плечам Дженни.

Девочка оказалась очень общительной. По её рассказам, она сирота и убежала из детского дома, который находился далеко от дома девушки, а если быть точнее, то почти в соседнем штате. Теперь Дженни упрашивала Сару, чтобы она смогла остаться здесь, но девушка, погрузилась в свои думы, долго и смиренно смотря в одну точку, думала: “Сколько же это девочка прошла, неужели плохие условия приюта её вынудили убежать?” Сара понимала, что оставить её у себя, без необходимых документов, будет великим преступлением, к которому девушка никак не хотела быть причастна. Скрестив руки, облокотившись на спинку стула, девушка вздохнула и мягко произнесла:

-Дженни, я не смогу оставить тебя здесь - Девочка погрустнела и ответила Саре - Не отдавайте меня, прошу, не надо…- Девочка, опустив голову и сжав под собой краешек сидения стула, замерла. Девушка поднялась со стула и облокотившись рукой на стол, произнесла- Прости, но завтра я верну тебя обратно - Сара взяла пустую посуду, которую оставила после себя девочка, и отнесла в раковину. После процедуры мытья посуды, девушка ласково подняла девочку на руки. Ни смотря на то, что руки Сары были хрупкими, они с легкостью могла осилить вес девочки. Девушка понесла Дженни в свою комнату, которую предварительно застелила, приготовив ко сну.

Девочка, как только расположилась на кровати, в тот же миг, провалилась в мир грёз, который казался ей самой настоящей сказкой. Её сон ничего не тревожило. Никто не будил её, постоянно говоря, чтобы она подвинулась или отдала одеяло.
  

Как только Сара, увидела, что девочка заснула, она немного поправила одеяло, которое сползло с кровати. Обошла туда-сюда, подойдя с другого каря постели, где стоял ночник, на уже совсем старом комоде, белесого цвета, с мелкими, крохотными царапинами на его дверцах. Она щелкнула выключателям ночной лампы. Комната заиграла теплым и согревающим светом, будто тысяча разных и ярких огней вошло в помещение, чтобы согреть комнату светом добра, сердечностью и нескончаемой лаской.
  

Девушка задернула шторы, и хотела спокойно и, как можно тише выйти из комнаты на цыпочках, лишь бы не разбудить, эту спящую принцессу, которая, так нуждалась в заботе и тепле.
-Мисс Сара, Мисс… Сара! –Завопила девочка, чуть уцепившись за легкое платье девушки.
-А? Что же случилось? –С тревогой в лице спросила та, остановившись возле кровати и мирно разглядывая маленькие бегающие глазки. –Я ведь думала, ты уже заснула. А вот и нет, ты видимо чего-то хочешь? –Девушка явно разглядела жуткое желание в девочке, чтобы та не покидала комнату, а осталась рядом. Дженни не промолвила и слова об этом, но Сара сама обо всём догадалась с первого же растерянного взгляда пойманном на себе. –Ах. Ладно, подожди минуту –Сара нежно отстранила маленькую ладошку, подобно тому, как изящная бабочка взлетает, аккуратно покидая цветок.

Девочка приподнялась с кровати, продолжая на ней сидеть, наблюдая за тем, как госпожа что-то долго высматривала на полках книги, а после громко воскликнула:
-Нашла-нашла! Теперь то, всё будет у нас с тобою хорошо! – Сара с маленькой, но довольно толстой книгой, вернулась к своей постели.
-Что это такое? – Миленький еле слышный голосок, раздался при виде толстого переплета книги, с интересными рисунками на обратной стороне. Девушка в одно ловкое движение забралась на кровать, заранее откинув одеяло в сторону, обнимая девочку левой рукой. Дженни, подобно ежику немного сконфузилась, но приятное присутствие ласки в голосе девушки, в миг расслабило всё напряжение в теле.
Свет немного пробился сквозь задернутые шторы, пронзая всю комнату умиротворяющим ликом от вечернего солнца. В этом замечательном, казалось даже сказочном, доме, было всё что нужно Дженни – Тепло и уют от чьих-то нежных и тонких рук, голос сдержанно и ласково читающий строчки из стихов, видимо написанных малоизвестным автором:


                                             Ты одна и я одна,
                                                  Но,, узнаю тебя даже если,-
                                                          поменяешь тона,
                                                    Своей мягкой одежды,.

Дженни, разглядывала книгу с приятным выражением лица, скорее всего вызванного не от самого присутствия забавной литературы, а от нежности Сары. Девушка не придавала сильного значения тому, где лежат её руки, горячие ли они или холодные, но девочка буквально замечала каждое из движений и даже могла бы смерить с них температуру.  Не заметила Дженни, как заснула прямо в объятиях госпожи Сары, продолжающей всё ещё читать, но более милым и тихим голосом, чтобы не потревожить мирное царство грез девочки.
Весь вечер девушка провела в раздумьях об этом дне. Заранее предупредив Фрэнесис о маленькой незнакомке, Сара попросила не будить её утром.
  

Больше всего девушку тревожило, то, в каком состоянии прибыла в её дом Дженни, и как она сюда добиралась? Сколько времени она не ела и не пила? Как с ней обращались в детском доме? Девушка по-настоящему почувствовала, неподдельное волнение за маленькую незнакомку. Глубокие мысли затянули Сару на долгое время в её мир раздумий.
Девушка заварила себе чай, из тех лечебных трав, которые она успела найти в этой лесной чаще. Её тетушка, часто готовила такой чай, не только себе, но также угощала Сару. Подробности рассказов о чае, привило девушке стимул готовить его самостоятельно, и по совету своей тетушки. Она достала сушеные травы с полки, которые хранились в большой алюминиевой баночке, заварила их.

Сара была очень рассудительной девушкой, такую ситуацию, она бы точно не оставила просто так. Она прекрасно знала, что нельзя брать этого ребенка к себе домой, даже если у неё будут документы, и всё нужное для осуществления мечты девочки. Ведь в планы не входила роль мамочки для Дженни. Сара очень своенравный человек, который не может отказаться от своих принципов и дел, ради чьих-то мечтаний. Девушка рассуждала так: “Этот ребенок мог прибежать в любое другое место, почему именно сюда? Так далеко. На столько девочка глупа? Или быть может она просто не знала куда больше идти. Нет, так нельзя! Нужно её срочно вернуть”. Мысли Сары на этом не заканчивались, она не отступала от своих принципов, но и не могла оставить эту девочку на произвол судьбе.
  

Только после пару часов, долгих, изнурительных раздумий, глубоких рассуждений у себя в голове, она наконец-то решилась успокоиться и прилегла отдохнуть. Легла девушка на диван, который располагался в зале, в углу комнаты. По середине зала стоял журнальный столик, на большом сером паласе. Над диваном висели картины, казались они Саре очень привлекательными, так были очень простыми в своем исполнении, но подчеркивали помещение, заполняли своим присутствием пустоту голых стен. Окно с бежевыми, кружевами снизу, шторами, было единственным в комнате. Оно давало свет днём и забирала пустоту ночью. Девушка, несмотря на то, что была глубокая ночь, никогда не задергивала их, но сегодня решилась…
  

Пытавшись погрузить себя в мир снов и мечтаний, она замерла в одном положении, но уснуть не смогла. Мысли путались в голове, одеяло было, то лишком теплым, то слишком колючим, то вовсе не хотело её греть. Её не могли покинуть мысли о Дженни. Очень тревожило состояние девочки, но гордость в её голове, ей так и шептала: “Нельзя так поступать, это не было в наших планах”. Борьба с самой собой, продолжалась. Одна сторона, казалось было перевешивала, но в то же время и другая не отставала, добавляя веские аргументы. Проведя всю ночь в полудреме, Сара поднялась очень рано, солнце только начало просыпаться за окном, птицы не успели запеть свои сонорные песни. А листья на деревьях ещё не шептались от утреннего ветерка, который пока что играет свои мелодии на травинках земли. 
  

Раздался телефонный звонок, это был номер её мужа, который в это время должен был ехать с ночной смены домой. Сара подняла трубку. Холодящий сердце голос начал диалог со слов:
-Вы Сара Джонсон?
-Да, это я - растерянно произнесла девушка.
-Нам очень жаль, Сара…
-Что произошло? Кто вы? – голос на той стороне телефона, немного помедлил, наконец произнеся:

-Ваш муж, он погиб в автокатастрофе. Скорая не успела его спасти и… - Сара уже не слушала, что говорил голос по ту сторону телефона. Лишь по спине прошли мурашки, холод спустился по всему телу, слезы непроизвольно начали капать на пол. У девушки был шок. Около тридцати минут, она не могла ничего сделать, кроме того, чтобы сидеть на одном месте и не верить в то, что произошло.
  

В комнате, в которой находилась маленькая незнакомка царила полная тишина и спокойствие, могло его нарушить лишь тихо сопение девочки. В такой спокойной обстановке, ей снились милые сны. Они сопровождались ласковыми словами Сары, сказанные за вчерашним ужином. Конечно, это лишь хороший сон, простое воспоминание, но отрадно видеть улыбку ребенка во сне.

Атмосферу в спальне, задавала сказочная тишина и умиротворение, созданные спокойствие и мирные просветы солнца проникавшие сквозь зашторенные занавески. Лучи мягким светом стекали со стен и падали на кровать, затопив золотистым теплом и заботой девочку. Солнце будто специально не направляло свои покрытые золотистой оболочкой лучи, на глазки Дженни. В надежде не разбудить, свет распространялся повсюду, обходя маленькое личико сиротки.
  

Вдруг в комнату заглядывает Сара, не спавшая почти ночь. Она подняла девочку на руки, аккуратно, совсем не хотя её разбудить. Тихонько переложила девочку на диван в зале, присев рядом и принявшись спокойно одевать Дженни. После оставалось только ждать, пока за неё приедет служба опеки, ведь лишний раз куда-либо выезжать Саре вовсе не хотелось, поэтому она вызвала их предварительно на дом. Чтобы потом сразу же поехать к месту, где погиб её муж, узнать всё лучше, собрать всех родственников, хоть им и так сообщили об этом.
  

Сара всеми силами, пыталась сдерживать слёзы, одевая на девочку розовые ботиночки.
-А почему ты плачешь?- Произнесла Дженни, проснувшись.
-Я не плачу, просто пылинки в глазах- ответила девушка, подтирая один глаз, указательным пальцем.
-Нет... Что-то случилось, наверное, да? - Девочка начала задавать довольно взрослые вопросы, на которые Сара просто молчала, чего-то терпеливо ожидая. Она была растеряна, совсем не зная, как реагировать на эти милые утешения, шедшие со стороны Дженни. Как вдруг, маленькие ручки обняли Сару за шею. Та не удержалась и тихо сказала:

-Я потеряла его… - Пару всхлипов и горькие слезы текли сами по себе.
-А я потеряла маму…- мягко произнесла девочка, тихим голосом. Сара отстранила Дженни от себя, держа девочку за плечи. Она понимала, почему девочка могла говорить, словно взрослый человек, поддерживая и успокаивая словами. Ведь девочка из приюта, а там сладкой жизни нету никогда.
-Всё будет хорошо- девочка погладила Сару по голове, на что та улыбнулась сквозь льющиеся, словно водопад, слёзы.

Вскоре Дженни забрали. Девочка всеми силами, хотела остаться и упрашивала Сару, чтобы она приехала за ней и забрала к себе домой, но такого, к великому сожалению не случилось. Перед тем, как её успели забрать, она в последний раз обняла Сару. Тихонечко, словно мимолетный ветерок, раздался внезапный вопрос, полный надежды:
-Мы ведь ещё встретимся?
-Конечно, девочка моя – Улыбнулась Сара, отпустив из объятий маленькое тело девочки. 
  

Она в приюте, вновь...  Дженни не теряла надежды, что Сара придёт за ней. Желание иметь дружную и любящую семью, было абсолютно у каждого ребенка в приюте. Лишь эта мысль заставляла каждый раз прибегать к выходной двери и смотреть, пока в неё зайдёт чья-то будущая мама. Буквально каждый день, Дженни прибегала к двери, вместе со всеми. Однако, она ждала не как все. Оставаясь до последнего, в то время как все ребятки уже давно забыли про то, чего они тут ждут, отправлялись играть и прибираться. Каждый раз, дети описывали свою маму по-разному. Дженни же наоборот, толковала о том, что у неё должны быть короткие волосы, голубые глазки, очки, а ещё она должна быть немножко полненькой. Она хорошо запомнила имя Сары, твердив всем вокруг, что именно так, её и должны были звать.
 

Дженни прибегала к двери, ждала на лавочке вместе со всеми, и вовсе не замечала воспитателей и нянь, которые могли прогнать или задавали неуместные вопросы.
Дженни будучи ещё ребенком, не понимала, почему Сара не могла её забрать. Ведь если бы она её забрала, она бы её так любила, так заботилась о ней! Прямо как Дженни заботиться о маленьком бобе, недавно проросшим в воде на подоконнике. В душе Сары тоже был нескончаемы трепет, который день изо дня мучал девушку, но она не была готова, взять на себя такую ответственность, глубоко переживая о потере Уильяма...

Подпишитесь на нашу рассылку!

Комментарии

Вы должны войти, чтобы оставить комментарий.

Похожие статьи