Марафон для поднятия самооценки. День 2. Обед в ресторане расстроил...

Всем привет!

Суть моего 30 дневного марафона заключается в том, что для любви к себе нужно каждый день себя чем-то баловать и любить до хруста костей... Тогда, мол и другие тебя полюбят.

Здесь мой 1 день, который полностью меня удовлетворил, в отличии от второго : 1 день поднятия самооценки... с пола

Что я делаю теперь ежедневно: крашусь на работу, хотя давно этого не делала. В организации у нас 25 человек, которых я вижу 5/2 на протяжении 6 лет. Они давно знают мой фейс наизусть и им вообще плевать накрашен он или нет. Посторонние люди к нам не заходят. Мы те самые гос.мыши, которые зарываются в бумажках...

Но смысл марафона делать такие вещи для себя, а не для кого-то. Вот стараюсь.

Следующее, чем я себя балую: вожу себя на обед в рестооран...

  • Получить эстетическое удовольствие
  • Не таскать лотки из дома и домой
  • Вкусно покушать (буду заказывать каждый день разные блюда)
  • Людей посмотреть
  • Себя показать

        Я понимаю, что кого-то это является обычной вещью, обедать каждый день в ресторане. И это никак не является рычагом для самооценки и любви к себе. Но для моего бюджета-это некоторое баловство и расточительство. Но это и приятно, беусловно. Буду продолжать.

На второй день в моем любимом месте я заказала пасту в томатном соусе, с сыром страчателла

    Паста, к сожалению совершенно не порадовала меня, в отличие от том яма, который был в 1 день. Если том ям я сама не приготовлю, то такую уж пасту точно бы смогла, только лучше в 100 раз. Это были просто макароны в томатной пасте, совершенно пресные. Не пикантные. И соуса песто и сыра было просто с гулькин хрен  нос. Соответственно, вкус пасте они не предали. 

выглядит аппетитно, а на вкус никакая...(Выглядит аппетитно, а на вкус никакая(

 

   Я ее недоела. И попросила написатьотзыв в книге жалоб и предложений. Я долгое время работала заместителем директора в ресторане и знаю, что если ты просто говоришь официанту, он даже повору не передает отзыв, чтобы не сявязываться с кухней, которая пошлет подальше и уж тем более руководству.

    А вот на книгу жалоб обращает внимание руководство, не только замы, но и директор.

    К слову, я не только про вкус пасты написала, но и похвалила за хорошие моменты. Официантки и атомосферу. Сделала я это не из вредности, а чтобы они не теряли своего качества и клиентов. Конструктивная критика это мощный инструмент, для того, чтобы стать лучше....

Подпишитесь на нашу рассылку!

Комментарии

Вы должны войти, чтобы оставить комментарий.

Похожие статьи
Автор

Всегда в поиске...