Всем привет!
Суть моего 30 дневного марафона заключается в том, что для любви к себе нужно каждый день себя чем-то баловать и любить до хруста костей... Тогда, мол и другие тебя полюбят.
Здесь мой 1 день, который полностью меня удовлетворил, в отличии от второго : 1 день поднятия самооценки... с пола
Что я делаю теперь ежедневно: крашусь на работу, хотя давно этого не делала. В организации у нас 25 человек, которых я вижу 5/2 на протяжении 6 лет. Они давно знают мой фейс наизусть и им вообще плевать накрашен он или нет. Посторонние люди к нам не заходят. Мы те самые гос.мыши, которые зарываются в бумажках...
Но смысл марафона делать такие вещи для себя, а не для кого-то. Вот стараюсь.
Следующее, чем я себя балую: вожу себя на обед в рестооран...
- Получить эстетическое удовольствие
- Не таскать лотки из дома и домой
- Вкусно покушать (буду заказывать каждый день разные блюда)
- Людей посмотреть
- Себя показать
Я понимаю, что кого-то это является обычной вещью, обедать каждый день в ресторане. И это никак не является рычагом для самооценки и любви к себе. Но для моего бюджета-это некоторое баловство и расточительство. Но это и приятно, беусловно. Буду продолжать.
На второй день в моем любимом месте я заказала пасту в томатном соусе, с сыром страчателла
Паста, к сожалению совершенно не порадовала меня, в отличие от том яма, который был в 1 день. Если том ям я сама не приготовлю, то такую уж пасту точно бы смогла, только лучше в 100 раз. Это были просто макароны в томатной пасте, совершенно пресные. Не пикантные. И соуса песто и сыра было просто с гулькин хрен нос. Соответственно, вкус пасте они не предали.
Выглядит аппетитно, а на вкус никакая(
Я ее недоела. И попросила написатьотзыв в книге жалоб и предложений. Я долгое время работала заместителем директора в ресторане и знаю, что если ты просто говоришь официанту, он даже повору не передает отзыв, чтобы не сявязываться с кухней, которая пошлет подальше и уж тем более руководству.
А вот на книгу жалоб обращает внимание руководство, не только замы, но и директор.
К слову, я не только про вкус пасты написала, но и похвалила за хорошие моменты. Официантки и атомосферу. Сделала я это не из вредности, а чтобы они не теряли своего качества и клиентов. Конструктивная критика это мощный инструмент, для того, чтобы стать лучше....
Вы должны войти, чтобы оставить комментарий.