Менеджеры Ай-Пи телефонии наивные или несчастные?

1610869223-support-1120755-1920.jpeg

Довелось мне в 2016 году поработать на холодных звонках. Клянусь, если бы мне прямо сказали - "Ваша обязанность обзванивать чужих людей и говорить им всякую чушь", то я отказалась бы моментально. Именно в тот год, после аварии мне было необходимо найти работу. Всё, как у всех - кредиты, проблемы. 

Отклонив порядка 12 вакансий с прямым указанием в обязанностях - холодные звонки, обзвон клиентов, работа по телефону - я устроилась в агентство недвижимости. 

Казалось бы, где агентство недвижимости и где холодные звонки, но у нашего хозяина оказался БЗИК. Именно на холодных звонках он пошел в гору, в свое время, году этак в 2009, и вот решил вернуть старые наработки в жизнь, когда нормальные люди вовсю внедряли автоматический обзвон роботами.

Ну делать нечего, пришлось брать базу АВИТО и прочих интернет порталов (а вы думали откуда вам все звонят?). Первый месяц всё шло более менее гладко. Пациента убивала фраза - ХОТИТЕ ДОМ? Откровенно посылали только коллеги риэлторы и те, кто сам жаждал что-то продать. Основная масса велась на переговоры охотно. Удалось даже заключить пару сделок по этой формуле. 

Но ни что не вечно и база номеров начала иссякать. Покупать что-либо ( например базу конкурентов) наш шеф не стал. Меня такой вид работы (да еще и за 15тр) не устраивал и я перешла в другую фирму - юридическую. 

Однако, там началась та же свистопляска - обзвон, правда, действующих клиентов. Но учитывая, что клиенты были злы на мошеннические действия фирмы, то ничего другого, как разорить моего работодателя и увести у него клиентов мне в голову не пришло. Так что тут тоже не задалось с телефонией.

Мне такие звонки, в качестве входящих, поступают регулярно. Звонят все, кому не лень. Рекламы столько видов, что роботы уже представляются Стасом Михаловым и прочими кумирами престарелых куртизанок. Если настроение есть - слушаю, если нет рассказываю куда им идти и как долго. 

По принципу Ай-Пи телефонии работают и все горячие линии. И мы имеем то, что имеем. Сотрудника службы заказа такси на расстоянии 100км от вас, например. Рассказать вам, как быстро подъедет такси, он не может, просто потому, что находится один на один с телефоном. И нет у него ни доступа к программе поиска вашего таксиста, ни карты вашего города. Ничего. 

Но есть в моментах горячих линий и полезные моменты. Например, если вы решили купить что-то в автомате и автомат скушал ваши честно заработанные рубли, то не стоит ругать всех и бить аппаратуру. Не стесняйтесь позвонить по указанному телефону. Вам не будет необходимости ждать мастера, как 10 лет назад. Деньги вам вернут на телефон, с которого вы позвонили, а по шее дадут человеку, обслуживающему эти аппараты самостоятельно.

Но вот по-человечески вроде все понятно, но наказать организации, которые ставят у себя неработающую технику, кушая молча аренду и ничего не предпринимая, хочется очень.

Поэтому фото такой аппаратной агломерации я все-таки выложу. Вот такой ночной нервный всплеск. 

Да и не ругайтесь на людей, звонящих вам с предложением что-то купить или ответить на опрос. Их и так угораздило.

Подпишитесь на нашу рассылку!

Комментарии

Вы должны войти, чтобы оставить комментарий.

Похожие статьи
Автор