Мой канал на Ютубе (заработки в Интернете, продолжение – 3)

1613156973-%D0%B0%D0%B2%D1%82%D0%BE%D1%80%D1%81%D0%BA%D0%B8%D0%B9-%D0%BA%D0%B0%D0%BD%D0%B0%D0%BB.png

Тоже не буду выдерживать интригу, в конце 2017 года «Адсенс» дал мне добро на монетизацию канала на Ютубе, а медиа-сеть «ДжиТиРаша» (GTRussia) монетизировала мой канал.

Конечно, это была меленькая, но победа, и я с жаром занялся созданием роликов.

Я активно экспериментировал в самых разных жанрах, например, именно тогда я снял, на мой взгляд, один из самых лучших моих роликов «Роберт Бартини»:

https://www.youtube.com/watch?v=2zR9dzOg2X0

Он не стал особо популярным, у него на сей момент всего 2700 просмотров, но у меня особое отношение к нему. Я сторонник Ноосферного мировоззрения, о чём, понятно, мы тоже поговорим позже, а оно конспирологическое. И здесь я впервые, через видеообразы, попытался прикоснуться к этой огромной теме.

Пробовал даже снимать фильмы о звёздах кино, ещё не умея толком снимать. Один такой ролик «Шэрон Стоун, Золушка от кинематографа», даже стал относительно популярным, у него сейчас 7109 просмотров.

https://www.youtube.com/watch?v=RGl7O_Xfu4o

Но главный упор делал на отзывы на книги и клипы. И клипы оказали мне, позже, медвежью услугу.

К середине 2018 года я особенно активно начал снимать отзывы на книги, хотя ролики, в основной массе и были непопулярны, зато это было очень для души. К началу 2019 года я снял 70 роликов – отзывов на книги. Но относительно популярными были только отзывы на книги братьев Стругацких, и, неожиданно для меня, Григория Климова.

Ближе к концу 2018 года я начал первые эксперименты с хромакеем.

Впрочем, я забегаю вперёд.

Параллельно, как я сказал, я активно монтировал клипы. Всего я их смонтировал более пятидесяти, и это был самый популярный контент на моём канале. Сейчас их выжило менее половины – 24 клипа. И летом меня ждал серьёзный удар. Медиа-сеть предупредила, что у меня на канале слишком много «серого» контента, и мне предлагается подчистить канал, или мне отключат монетизацию. И передо мной встала очень серьёзная проблема. Самые популярнее мои ролики были клипы, а они все были «серыми». Клип вообще самый пиратский из всех роликов.

Как правило, его делаешь на основе песни, а у песни есть композитор, автор слов и исполнитель, и у них есть авторские права. В качестве видео-трека, как правило, используешь фрагмент какого-либо фильма, а у фильма есть режиссёр, автор сценария, киностудия, и у них есть авторские права. И вывод был беспощаден, клипы нужно удалять. Тем более, по многим из них были предупреждения, что они нарушают авторские права.

Но…

Их психологически было очень тяжело удалять, во многие я, как говорится, вложил душу. И было ещё одно не сантиментальное соображение. Канал и так проносил копейки, и я за полгода так и не достиг порога в 20 долларов, суммы, по правилам медиа-сети, которую можно вывести. Если же убрать клипы, самый популярный контент, доходы вообще станут мизерными, а надежды решить проблему куска хлеба через заработки в Интернете рухнут.

В конце концов, я принял рискованное решение, начать удалять «серые» ролики медленно, и начать с самых непопулярных.

Чем это закончилось, догадаться нетрудно. Монеизацию мне скоро отключили, сначала медиа-сеть. Правда, неполных 20 долларов, которые успели набежать, мне аккуратно перечислили на кошелёк Яндекс деньги. Потом разрешение на монетизацию аннулировал и «Адсенс», что, впрочем, практического значения не имело, доход я потерял после отключения монетизации медиа-сетью.

Выход был один – удалять «серые» ролики, и опять подавать заявку на монетизацию. Но это означало потерять аудиторию канала и получить на выходе символические доходы, а то и вообще «слететь» с «порога монетизации». Вот перед такой дилеммой я оказался летом 2018 года.

Подпишитесь на нашу рассылку!

Комментарии

Вы должны войти, чтобы оставить комментарий.

Похожие статьи