Негативный или позитивный заголовок статьи? Какой зацепит аудиторию лучше?

Заголовок – важная часть статьи. Именно его в первую очередь замечают читатели и решают, стоит ли продолжить чтение. Заголовок должен не только кратко и ясно говорить о чем текст, но и играть на эмоциях аудитории. Так какие же эмоции лучше работают: негативные или позитивные?

негативный заголовок

Исследования показали, что статью с негативным заголовком читают охотнее, чем с позитивным. Это связано с тем, что на негатив человек реагирует эмоциональнее, плохое проще и надолго запоминается, критика воспринимается сильнее похвалы, причиненная обида запоминается лучше, чем доброе и хорошее отношение.

Вы, наверное, и сами замечали, что вас тянет послушать новости, когда случилось что-то плохое: экологическая катастрофа, террористы захватили заложников, ДТП, перестрелки и многое другое. Задумайтесь, вам бы было интересно смотреть фильм, где только положительные эмоции, и с главными героями ничего не происходит?

Объяснить тягу к негативу не сложно. Ответ скрывается еще в первобытных временах, когда предок человека сталкивался с диким животным. Получив раны или потерю сородича после такой встречи, ему для выживания приходилось хорошо запомнить черты и повадки хищника

Еще одна причина интереса человека к плохому – любопытство. Слушая негативные рассказы, мы анализируем ситуацию, задумываемся, как бы поступили на месте тех людей с которыми произошло несчастье. Нам интересно узнать, как выпутается тот или иной человек, чем все закончится.

Подпишитесь на нашу рассылку!

Комментарии

Вы должны войти, чтобы оставить комментарий.

Похожие статьи
Автор