Неудобная наука: Люди вполне могли видеть последних динозавров!

1595348718-%D0%B8-%D0%B4%D0%B8%D0%BD%D0%BE%D0%B7%D0%B0%D0%B2%D1%80%D1%8B.jpeg

Мы привыкли считать, что динозавры вымерли около 60 миллионов лет назад. До этого они главенствовали на Земле порядка 150 миллионов лет. Откуда вообще взялись эти миллионы? На мой взгляд, такие временные отрезки даются для того, чтобы в них было удобно «запихивать» любые события. Например, процессы эволюции: от простейших организмов к сложным. Могли динозавры жить вместе с людьми? Вполне. Приведу ряд прямых и косвенных доказательств в пользу этой теории.

Изображения

Существа, подозрительно напоминающие динозавров, часто встречаются в искусстве разных народов мира. В большинстве случаев, речь идёт о рисунках и глиняных фигурках. Различные байки про драконов и Змея Горыныча рассматривать не будем. Хотя лично по моему мнению, они появились тоже не на пустом месте.

Начнём с самых известных – камни Ики. Таких камней тысячи, и их массово стали находить примерно в 60-х годах прошлого века. На камнях много необычных изображений, в том числе, людей и динозавров, которые вполне мирно уживаются друг с другом. Сразу отмечу, что камни Ики считаются новоделом, который привлекает туристов. Однако в настоящее время, количество таких камней превышает 50 000 экземпляров.

На некоторых камнях изображены динозавры, стоящие на задних лапах, а также зауроподы, с кожистым гребнем на спине. Существование обоих видов было подтверждено только в 90-х годах. Через 30 лет после того, как камни оказались в частной коллекции.

Отдельно хочу выделить коллекцию глиняных фигурок Вольдемара Джильсурда. Примерно 2 600 фигурок изображают динозавров. Это можно назвать фальсификацией, однако статуэтки тестировались в Пенсильванском музее, с применением методов термолюминесцентного анализа. Согласно результату, возраст образцов 2 700 г. до н. э. с погрешностью 5-10%. Фигурки из коллекции Джильсурда подвергались анализу ещё не раз, возраст подтверждался, но официальная наука каждый раз заявляла, что это подделка. Аргумент просто железный: «Этого просто не может быть».

Упоминания динозавров в Библии

Даже в Священном писании есть упоминания о динозаврах. Например, Левиафан. Приведу цитату из Книги Иова:

Судя по описанию – это карнозавр, который вымер примерно за 140 миллионов лет (опять эти миллионы..) до появления людей. Откуда о нём мог знать человек, писавший книгу? Ответ, на мой взгляд, очевиден.

Что говорит официальная наука

Последние открытия в мире палеонтологии тоже опровергают факт, что динозавры вымерли 60 000 000 лет назад. Чтобы в этом убедиться, достаточно ознакомится с работами палеонтолога Мэри Швейцер из Университета Северной Каролины. Ей удалось обнаружить в окаменевших останках коллаген, кровяные тельца и белковые соединения.

Фактически, опубликовав свою научную работу, Мэри доказала возможность сохранения белка до 190 миллионов лет. Однако позднее, в костях динозавров были обнаружены белки тубулина, сохранившие эластичность связки, клетки костной ткани, эластин.

Отмечу, что в костях динозавров был обнаружен и углерод-14. Это природный изотоп с периодом полураспада в 5 700 лет. Согласитесь, что в окаменелостях, возраст которых исчисляется миллионами лет, этого элемента просто не может быть.

В свете всего перечисленного можно сделать вывод, что динозавры не вымерли 60 000 000 лет назад. По крайней мере, часть древних ящеров вполне могла соседствовать с нашими предками.