Особенности выписки человека без его личного присутствия

1604404012-%D0%B6%D0%B8%D0%BB%D1%8C%D1%8F.jpeg

Если гражданин решил выписаться из квартиры, то его личное присутствие во время проведения процедуры не обязательно. Согласно закону, человек должен самостоятельно написать заявление. Однако его передачу может осуществить доверенный представитель. Несовершеннолетних лиц могут представлять родители или опекуны.

Место проведения процедуры

К сложностям процедуры относится нахождение места её проведения, поскольку за такую работу берутся не все организации.

В некоторых случаях её можно сделать в паспортном столе. Однако есть большая вероятность отказа. Причина заключается в отсутствии опыта у сотрудников и нежелании их брать на себя ответственность.

Положительные результаты даёт обращение в организацию МФЦ (Мои документы). Она представляет собой посредника между государственными структурами и человеком. Здесь есть большая вероятность того, что работа будет проведена, поскольку сотрудники организации обладают достаточно высоким опытом.

Сбор документов

На первом этапе заявителем проводится сбор документов. К ним относятся:

1. Паспорта: личный, а также доверенного лица.

2. Доверенность.

3. Заявление.

Отдельно следует остановиться на выборе варианта доверенности. Она бывает двух видов:

1. Обычная. Здесь полномочия доверителя ограничиваются строго определёнными действиями.

2. Генеральная. Обычно такой документ выдается только ближайшим родственникам. Причинам состоит в том, что в ней даются очень широкие полномочия доверенному лицу.

В данном случае оформлять генеральную доверенность не имеет смысла. Обычный документ даёт доверителю достаточно прав для проведения им всех необходимых действий.

Порядок проведения процедуры

Процедура по выписке человека без его личного присутствия состоит из пунктов:

1. Подбор доверенного лица. Если нет возможности остановиться на своем родственнике, то следует найти хорошего знакомого. Можно нанять профессионального юриста. В этом случае он сможет ещё представлять интересы клиента.

2. Составление доверенности. Лучше эту работу доверить специалисту своего дела.

3. Подбор отделение МФЦ. Не имеет значение, где оно будет находиться, пусть даже в другом населённом пункте.

4. Доверенное лицо со всеми документами направляется в выбранное отделение.

5. Через некоторое время этим же человеком готовые документы забираются обратно.

Время готовности документов составляет от 3 до 20 дней. Если процедура проводилась в другом городе, то срок увеличивается до двух месяцев.

Некоторые сложности

Не всегда вся процедура проходит успешно. Сложности возникают по следующим причинам:

1. При составлении доверенности были допущены ошибки.

2. У доверенного лица и заявителя оказались недействительными документы. Например, не продлённые паспорта.

3. Последовал отказ без объяснения причин. При этом клиенту необходимо потребовать письменное объяснение. С полученной справкой человеку нужно идти в суд.

Чтобы избежать всех этих сложностей, оптимальным вариантом является личное присутствие жильца во время его выписки из квартиры.

Подпишитесь на нашу рассылку!

Комментарии

Вы должны войти, чтобы оставить комментарий.

Похожие статьи
Автор