Особенности национальной охоты по флотски. "Рассказы пограничника" Юмор.

Здравствуйте уважаемые читатели.

В продолжении рубрики "Рассказы пограничника", я изложу историю, рассказанную отцом. Мой отец в отличии от меня служил на Балтийском флоте на МПК (малый противолодочный корабль) механиком. Дело было 1987 году....

Корабль, на котором служил мой отец, находился на боевой службе. После выполнения очередного задания, при обратном переходе в порт Засниц (ГДР) , корабль попал в жёсткий шторм. При сильной качке о высоких волнах, начались механические повреждения бегучего и стоячего такелажа. О чём было передано оперативному флота. После недолгих согласований, кораблю разрешили войти в порт о. Борнхольм (Дания), и переждать шторм. При входе в порт, корабль встретило лоцманское судно, а после входа кораблю было указано место якорной стоянки. Всё это проходило в ночное время суток. Корабль стал на якорь в указанном месте лоцманом.

Утро... Вокруг корабля на разных расстояниях находились разные суда. Были сухогрузы, танкеры, а также были прогулочные паромы, которые находились ближе остальных судов к кораблю. Паромы особенно отличались от остальных изобилием световой иллюминацией, была слышна музыка, весёлые голоса. На этих паромах люди на всю катушку отдыхали, прожигая излишек денег. На каждой палубе имелись рестораны, казино, танцевальные площадки, и конечно же люксовые каюты.

Командир корабля сделал объявление по кораблю. Выход на верхнюю палубу за исключением сигнальной вахты категорически был запрещён. На ГКП(главный командный пункт) находились командир корабля, старпом, механик, и старший на походе. Старший на походе Сергей Владимирович рассматривая в стационарный корабельный ТКБ (тактический корабельный бинокль) акваторию, и всё шуточно приговаривал, - Когда же этот капитализм сгниёт? Но что-то запах очень приятный.

Члены экипажа, не занятые вахтой, тихо сидели в каютах и кубриках, кок звенел посудой на камбузе, и чем-то приятно пахло. Замполит корабля сидел в кают-компании, и смотрел телевизор. И лишь корабельный фельдшер Валера , уже в четвёртый раз попросил у кока кают-компании горсть макарон, размоченных в миске. После получения очередной порции макарон, быстро уходил к себе в каюту.

И вдруг старший на походе забегал по ГКП, перехватив ручные бинокли, стал вглядываться через окна в сторону правого борта.

- Что случилось? С левого борта пассажиры вооон того парома просто дышат свежим воздухом, другие спокойно курят, и никакого внимания на наш корабль. А с правого борта чуть не вываливаются за леерное ограждение, и тычут пальцами в наш правый борт, и даже несколько человек фотографируют. Командир, надо разобраться. Может что случилось? Почему такое нездоровое внимание?

Командир корабля послал старпома. - Юрий Викторович, разберись пожалуйста. Но прошу тебя, не очень светись перед объективами фотоаппаратов.

Как только старпом вышел на бак главной палубы, то с правого борта увидел целый птичий базар на плаву. Вдоль правого борта массово собрались чайки, бакланы, лебеди, и прочие представители лапчатой водоплавающей фауны, а особенно было много уток. Все эти пернатые нагромождались друг на друга, и в скором темпе подбирали макароны, что плавали вдоль борта. Был настоящий птичий шум и гам в борьбе за очередную халявную макаронину. И вдруг Юрий услышал громкое крякание, а когда пригляделся, то увидел жирного селезня, который взлетел, но махая крыльями, и вытянув шею стал приближаться к борту корабля. А сзади старпом услышал выкрики пассажиров ближайшего парома. Юрий не сразу заметил, что от клюва селезня в сторону одного из иллюминатора тянется тонкая леска. Через несколько мгновений селезень стремительно влетел в тот самый иллюминатор, ну прямо как к себе домой. Сзади старпом услышал хлопание в ладоши и улюлюкание. Также много пассажиров в этот момент защёлкали фотоаппаратами. Чей этот иллюминатор, старпом вычислил быстро. То была каюта корабельного фельдшера. Юрий сплюнул, изрядно выругался, и последовал в каюту фельдшера.

Зайдя в каюту фельдшера, старпом увидел следующее. В каюте сидели четыре мичмана, которых можно было с трудом узнать. Они были все в перьях и в птичьем пуху с ног до головы, и на лицах, и на щеках тоже был пух и перья. Словно это были не люди, а ещё одни представители из вида пернатых. Они молча общипывали уток. На полу уже лежала дюжина общипаных утиных тушек. Валера в этот момент нанизывал на рыболовный крючок слегка размоченную макаронину, а боцман, весь в птичьем пуху, охотничьим манком крякал в иллюминатор.

- Что это значит, Валера? - Вскрикнул старпом. Фельдшер повернулся, и как ни в чём не бывало, улыбаясь ответил. - Юрий Викторович, вы очень кстати. Заказывайте на гарсонке дичь. Осень, утки в это время очень должны быть вкусными.- Старпом просто обомлел, у него не было слов, и поэтому он придя на ГКП доложил командиру и старшему на походе. Командир корабля по внутренней телефонной связи позвонил фельдшеру, и приказал прекратить охотничий балаган.

Через час готовые утиные тушки отнесли на камбуз, ну не выкидывать же их. Корабельный старшина команды связи, будучи заядлым охотником, внёс свою лепту, предложив рецепт приготовления утки по пекински. В итоге ужин в кают-компании получился на славу. Мясо было мягким, утиного жира в меру, аромат не передаваемый. Ведь не каждый день на корабле подают свежую дичь. Уток поймали много, и поэтому недоеденные положили в холодильник, а сырые тушки в морозильник.

На следующий день погода наладилась, корабль снялся с якоря, и убыл в порт Засниц. Через три дня, во время обеда в кают-компанию влетел вахтенный офицер, и доложил командиру о прибытии на корабль старшего оперуполномоченного. Все знали этого офицера, и даже подпольная кличка была "Железный Феликс". Такой визит не предвещал ничего хорошего, особенно если корабль был в походе. Через несколько секунд после доклада в дверях кают-компании появился сам "Феликс".

- Приятного аппетита товарищи офицеры. Я к вам не на долго. Тут нужно уточнить одну загадку природы, - и положил перед командиром корабля газету, где была фотография корабля, и огромное скопление птиц у правого борта. А рядом была ещё одна фотография, где одна из уток влетает в иллюминатор. И ещё что-то было написано не по русски.

- Вы то по датски не шпрехаете. Но в статье написано о загадке природы. Датские орнитологи заинтригованы тем, как это утки сами влетают в иллюминатор корабля. Всё было бы ничего, и мы не обратили бы на эту статью внимание, но на фото ваш корабль.- "Феликс" улыбнулся в усы, - Может вы объясните?

Фельдшер быстро встал, и подошёл к коку, и шёпотом сказал коку, чтобы тот быстро разогрел, и подал одну из уток оперуполномоченному. Одновременно старпом распорядился, и вестовой накрыл комплект на стол для "Феликса". Валера, чтобы не тянуть паузу, обратился к "Феликсу". - Сейчас я вам всё объясню, товарищ капитан 1 ранга. Эти утки влетали ко мне в каюту. - И в этом самый момент кок подал "Феликсу" на стол разогретую приятно пахнщую тушку утки. - Угощайтесь, товарищ командир, вы не пожалеете. - В кают-компании наступила пауза. "Феликс" принялся с отменным аппетитом уничтожать утку по пекински. А по телевизору шла трансляция футбольного матча каких-то немецких команд. Офицеры и мичманы, делая вид, что это очень интересно, перевели взгляды на телевизор. А командир корабля и старший на походе думали-гадали, как и чем закончится этот казус. Через несколько минут "Феликс" вытирая руки и губы салфеткой сказал.

- Недурно, недурно, и очень вкусно. Спасибо за прекрасное угощение. Но я хотел бы получить честный ответ на конкретный вопрос. На что ловили эту дичь?

Командир корабля перевёл взгляд на фельдшера, и незаметно кивнул, дав понять, что мол отвечай. Валера повернулся к "Феликсу".

- Мы подкармливали уток макаронами. А влетали в каюту при помощи крючка и лески. Я и подумать не мог, что такая безобидная шалость может привлечь внимание орнитологов и даже вас. - улыбаясь ответил фельдшер.

- Ну что-же, уважаю людей за честность и смелость. - продолжил "Феликс" - Действительно, никто не заметил именно рыболовной лески. И со слов свидетелей выглядело именно так, что утки сами, и без принуждения влетали в каюту корабля. Но в нашем отделе сразу поняли подвох, и долго смеялись. - У офицеров и мичманов на лицах появились улыбки, понимая, что ничего плохого не случится. Как и у командира на лице было видно облегчение.

- Товарищи капитан 1 ранга, примите пожалуйста от нашего экипажа ещё угощение, и для вашего отдела в том числе. - Валера кивнул коку, тот метнулся к холодильнику, и начал доставать охлаждённых уток по пекински. Валера подал "Феликсу" пакет, где лежали по всей видимости ещё пара утиных тушек.

"Феликс" угощение принял, и сказал командиру корабля. - Чтобы такого больше не было. Я имею ввиду, что прекратите ребячиться. - повернувшись к членам экипажа - Честь имею, - Как только прозвучали звонки вахтенного у трапа об уходе офицера с борта корабля, командир корабля хмыкнул. - Ну и тупые же эти датские орнитологи. У нас любой школьник сразу бы догадался в этой "загадке природы". - В этот момент разразился дружный хохот в кают-компании. Громче всех смеялись старпом и фельдшер утирая слёзы.

Корабль дальше продолжил свою боевую службу. Но часто в шутку пытались подшутить над старпомом и командиром, предлагая ещё поохотиться, и какая хорошая была утка по пекински.

Следующий рассказ будет под названием "Грачи прилетели". Искромётный юмор. Подписывайтесь на мой канал.

Подпишитесь на нашу рассылку!

Комментарии

Вы должны войти, чтобы оставить комментарий.

Похожие статьи