Остался без денег, без документов и без телефона. На улице, в мороз. В незнакомом городе, в чужом комбинезоне.

1606905484-1281460793-ph04w.jpeg

Начало рассказа.

Вот, чёрт! Я вышел из Борькиного дома в Борькином же комбинезоне, с прилагаемой к нему курткой. Даже денег и документов с собой не прихватил. И мобильник забыл! Потому что «со сна» ничего не соображал. Хорошо еще Алла про теплую одежду подсказала, а то бы еще и задубел!

Оглянулся на храм и деревья имени семи сестер. Они были от меня теперь в стороне, но все еще четко отличались одна от другой. И та, что отдельно, покосившаяся, – тоже. Даже следы, которые шли от них, были заметны – темные пятна…

Следы! В самом деле, не улетучились же мои сопровождающие. Но… Я посмотрел внимательно и понял: они прошли несколько метров до дороги. Видимо, медленно, аккуратно, дабы не хрустеть настом. А там… дорога была расчищена. По ней уже можно было смело ступать, даже бежать, - не слышно, не видно. Следов, я имею ввиду, не видно…

Снова посмотрел на крест. На снег возле креста. Ведь кто-то же должен был расставить эти метки из физалиса. Заранее? Похоже, заранее. И «замел» следы… А вдруг это вообще не метки? Вдруг Алла и Петр просто отошли, чтобы мне не мешать? Но ведь до сих пор еще и не вернулись! Я вижу отсюда, что не вернулись.

Куда они могли пойти? Домой? Я обошел пространство вокруг каменного креста. С тыльной его стороны нашелся еще один бутон. Подсушенный и раскрошившийся, обнаживший свои жилы, они обрамляли спрятанную внутри жемчужину-горошину. Жилы казались золотыми, как у кулона. Кулон-сердечко, влюбленные носят такие в знак взаимности чувств.

Невольно вспомнилось вчерашнее кружевное платье Аллочки.

Блин! Были бы с собой деньги, пошел бы сейчас в гостиницу. А так… пойду к Борьке, то есть, к Алле, то есть, к ним обоим.

Шел к знакомому мне дому с печными трубами и чистым подъездом. Шел и знал заранее, что на мой звонок в дверь никто не ответит.

 

Открыли соседнюю дверь. В проем просунулось морщинистое личико старушки. В глазах – испуг и любопытство.

«Искушение любопытством,» - вспомнил я недавний разговор.

- Вам кого?

- Аллу или Бориса.

- Борис разве не на работе? Вы его коллега? – бабушка окинула взглядом мой комбинезон.

- Нет. Я ему не коллега, - и тут же осекся. «Как не коллега? Художники ведь, учились вместе…» - Я у них ночевал…

- Какая на вас вчера была куртка? – спросила женщина строго.  («Во дает! Рано утром не спала, в «глазок», небось, шпионила!»)

- Черная.

Она вмиг смягчилась.

- Тогда проходите, - распахнула дверь. – Обождите у меня. Из квартиры Борькиной соседки пахнуло горохом и кислыми грибами.

«А что я скажу Борису, Алле и Петьке? Они затеяли со мной эту игру. Квест? Они бросили мне вызов… А я? Тут же сдался? Нырнул под крыло морщинистой соседки? Нет уж!»

- Нет! – сказал я и побежал по лестнице вниз.

 

Продолжение... 

Вернуться к началу рассказа.

Подпишитесь на нашу рассылку!

Комментарии

Вы должны войти, чтобы оставить комментарий.

Похожие статьи
Автор

Наталья Шеховцова, писатель и журналист. Диплом МГУ. Работала в "Комсомолке", " АиФ" и на канале "Россия".