Вот вы и обзавелись заветным значком на экране смартфона и уже потираете руки в предвкушении сотен тысяч подписчиков, всемирной славы и денежного водопада от монетизированного профиля в Инстаграм.
Да, российская аудитория Инстаграм обширана — почти 33 млн. человек. Хотите выделиться — для начала правильно заполните шапку профиля. Именно шапка аккаунта в Инстаграм «цепляет» взгляд зрителя.
Посетитель, как показывает статистика, тратит около 3 секунд, чтобы принять решение: перейти в ваш профиль или нет. Вот правила заполнения шапки, старайтесь их придерживаться.
Верхняя постоянная часть с общей информацией (шапка) должна быть грамотной, легко читаемой и направленной на вашу целевую аудиторию, а не на абстрактного «всех и каждого».
Аватар должен ассоциироваться с вашей услугой. Не размещайте просто упаковку продукта. Секрет в том, что людей привлекают люди, причём улыбающиеся, поэтому красивая девушка, парень или ребёнок с вашим товаром в руках лучше, чем фото продукта.
Логотип в качестве аватара допускается, если он яркий, уникальный и удачный.
Название или имя и логин должны сразу давать представление о вашей деятельности и быть запоминающимися.
Имя (name) пишется латиницей либо по-русски и проверяется поисковыми программами. Здесь нужно писать ключевые слова, главную услугу или продукт, на что выделяется 30 символов.
Логин (username) это строчка, которую видно рядом с аватаром в поиске или ленте профилей. Она заполняется на латинице и должна быть уникальной. Для русскоязычной целевой аудитории пишите русские слова латинскими буквами или широко известные английские термины, например beauty. Разрешаются цифры и нижнее подчёркивание.
Раздел «о себе» ограничен 150 символами, поэтому не лейте воду и не будьте банальными! Вот примерное содержание:
- профессия и имя;
- род занятий;
- чем вы лучше конкурентов;
- торговое предложение;
- условия и график работы;
- контакты, вид связи;
- призыв к действию.
Что ещё можно добавить в шапку Инстаграм кроме текста? Хэштеги, эмодзи, упоминания и одну активную ссылку.
По ней посетитель аккаунта попадет на ваш блог, сайт, мультиссылки или диалог в Whatsapp. Желательно написать человеку призыв нажать на ссылку, ведь он не всегда внимательно читает информацию.
Если вы ищете потенциальных клиентов и заказчиков с помощью Инстаграм, переведите аккаунт из личного в бизнес-тип. Вы получите массу преимуществ:
- поле электронной почты, адреса и номера телефона;
- отслеживание статистики посещений;
- связанную страницу на Фейсбуке;
- кросспостинг на Фейсбуке;
- возможность добавлять посты в назначенное время по расписанию;
- расширенные настройки платной рекламы.
Напоследок, рекомендую не злоупотреблять эмодзи и значками, это выглядит нелепо даже в личном аккаунте, а особенно в бизнес-профиле.
Вы должны войти, чтобы оставить комментарий.