Параноидальный нарциссизм как маркетинговая платформа в медийном социуме

Стремительно  ворвавшаяся в повседневную действительность короновирусная пандемия, разорвала привычные коммуникативные связи и истощила доступные источники материального благополучия большого количества медийного социума.

Катастрофически быстро истощаются  доходы артистов, футболистов и прочих агентов медийно рекламного пространства.

В попытке приостановить падение маржи и, следовательно привычного уровня потребления они начинают использовать креативноскандальные методы воздействия на кормовых доноров – население, рекламные агентства, сми и прочих спонсоров.

И до пандемии нарциссизм тоже был одним из основных элементов возбуждения кормовой базы медийными селебрити для извлечения соответствующей маржи, гешефта или банальной прибыли.

Но короновируснаяя инфекция осложнила данное заболевание очевидной ПАРОНОИДАЛЬНОСТЬЮ.

Не думаю, что селебрити сами до этого додумались. Скорей всего ушлые маркетологи-консультанты, в панике от падающих своих доходов от "окучивания" медийной картохи, рискнули применить средство с чего обычно начинают раскручивать ту или иную КОРМОВУЮ КУЛЬТУРУ.

И вот уже страх потерять всё, что нажито непосильным трудом, толкает экранных героев на совершение различных (заранее обдуманных и согласованных с менеджерами и возможно спонсорами) поступков – ШОКИРУЮЩИХ достопочтенную публику.

Всё годится для формирования воронки продаж.

За последствия никто не отвечает.

А последствия будут.

Не окрепшие фанатские умы принимают всё за чистую монету.

И ежели поголовное татуирование населения приобрело статус – как почистить зубы и помыть руки.

Ботинки без носок в лютый мороз носят даже в Якутии.

К чему приведёт дальнейшее  тиражирование маркетингового креатива в области  нарциссизма, транслируемого в социум медийными фигурами мы увидим в ближайшее время.

В целом надо признать, что данная болезнь страшна только для кошельков мирных граждан и то только для тех, кто имеет фанатские наклонности.

Всё это ни так страшно пока болезнь не затрагивает публичных политиков.

Как только вирус нарциссизма касается публичного политического деятеля (хотя если он этим делом занялся   он уже нарцисс) и осложняется параноей, картина становится критической.

Всё конечно зависит от величины деятеля. Но размер не имеет значения. Маленькие наполеоны развязывают большие войны.  

Медийные политические фигуры впавшие в Параноидальный нарциссизм – это просто жесть. Жди войн, наводнений, взрывов вулканов и железнодорожных катастроф. И не верьте, что всё это они творят ради вас и блага страны и народа. Обычный нарциссизм осложнённый страхом, а вдруг меня за это накажут.

А потому будем мирно относится к весёлым (и сомнительным) выходкам футболистов и артистов, попавшим в непривычную для них ситуацию – ОТСУТСТВИЕ ПУБЛИКИ на трибунах и в залах. Простим их временные закидоны – люди, продающие нам эмоции, как правило эмоционально не устойчивы и подвержены мнению сторонних наблюдателей с параноидальной тревожностью – а вдруг я никому не нравлюсь – и что я завтра буду есть и чем я буду кормить свою кошку.  

Понравилась статья! Поделитесь в соцсетях!

Подпишитесь на нашу рассылку!

Комментарии
Семён - 19 ноября 2020 18:11 - Ответить

Какая боль , Сербия - Россия 5:0. Без Дзюбы

Вы должны войти, чтобы оставить комментарий.

Вы должны войти, чтобы оставить комментарий.

Похожие статьи
Автор
Популярные статьи
17 августа 2020 16:44 - Лили Ша