Пароциклы, паролёты, паро…

1625634122-04-07-2021-090201.jpeg

На пароходе музыка играла,

на паровозе танцевали шейк,

На паролёте ты всех целовала,

на пароцикле ждал тебя успех. 

 

Паровые двигатели, кто выиграл или проиграл, сделав ставку на двигатели внутреннего сгорания?

Ответ на этот вопрос однозначный: Проиграли все. Каждый из нас оказался в проигрыше и чем дальше мы уходим от паровых двигателей, тем больше мы теряем.

Добыча нефти приносит прибыль единицам, ее переработка обогащает десяток людей, все остальные несут убытки.

Вы сомневаетесь? Вы будете с ножом у горла утверждать, что производители автомобилей также имеют прибыль и огромную? – чушь. Если перевести все затраты в реальные богатства, они окажутся на самой низшей строчке.

А, что скажут хранители экологии? Правильно, они ничего не знают о добром влиянии паровых двигателей на окружающую среду. Любой экономист легко посчитает выгоду при использовании паро-движков. 1 – никакого выхлопа, 2 – циркуляция воды в системе охлаждения позволяет тратить ее меньше, чем на мойку автомобиля, 3 – использование использованных упаковок и прочей тары сохранит леса и, - леса станут чище при ежеквартальной чистке от сухостоя и валежника, 4 – увеличится число рабочих мест, 5 – пользу, при условии использования паровых двигателей, можно перечислять бесконечно…

Даже медики древности заметили, что при воскурении кальяна – откуда и пришла идея парового двигателя, все вредные вещества значительно теряют своё влияние на организм.

Но, отойдем от лирики и перейдем к реальности. А она такова, что больше похожа на мистику, хотя доказана учеными и имеет сторонние подтверждения невольных наблюдателей.

паровой двигатель

Известное научное общество по изучению наследия предков -  Ahnenerbe, в своих изысканиях сделало своеобразное открытие. По утверждению исследователей, что в последствии позволило создать перовое НЛО земного происхождения, первое использование парового двигателя было произведено сказочным существом. Похоже это уже не сказка, а реальность, которую подтверждают древние свитки, найденные в Белоруссии. Оказывается, ступа Баб-Яги ни что иное как первый летающий аппарат, имеющий паровой двигатель. Именно на основе описаний из свитков и был создан самолет Можайского. И именно это позволило немецким инженерам создать первую летающую тарелку и совершить полет на ней. Применение парового двигателя позволяет делать те умопомрачительные виражи – резко уходить в сторону, вертикально вниз или вверх, на которые неспособны наши самолеты.

 Вернемся мы или нет к разработкам парового двигателя? – да. Ответ однозначный и это уже совершается. Дело не только в постоянно повышающейся цене на бензин и предстоящую экологическую катастрофу – заполнение пустот после выкачки нефти приводит к разрушению земной структуры. Нас вынуждают вернуться к паровому ходу высшие силы. Назовите их как хотите – высший разум, бог или еще как. Но посмотрите на повторяющийся ряд катастроф и обесценивание денег. Почему экологи и экономисты наблюдают в этом взаимосвязь? На этот вопрос ответа пока нет, возможно кто-то из вас знает его, но не озвучивает.

Подпишитесь на нашу рассылку!

Комментарии

Вы должны войти, чтобы оставить комментарий.

Похожие статьи
Автор

родился, женился, жду.