Правда и выдумки о мобильном эквайринге

мобильный эквайринг

На сегодняшний день в России присутствует в обороте и зарегистрировано около 230 миллионов банковских карт. Из этого количества 30 миллионов карт являют собой вид кредитных карточек, а 40 миллионов карточек с овердрафтом. Но даже в таком случае многие мелкие заведения, такие, как кафе, заправки, такси, курьеры и даже некоторые рестораны не принимают в расчет карты, имеющие на счету средства. Клиентам таких заведений приходится искать поблизости банки и снимать наличные деньги, для того чтобы расплатиться за предоставленные услуги.

Причина отсутствия терминалов

Наиболее распространенной причиной отсутствия терминалов для оплаты банковской картой – это отказ банков о выдаче специального оборудования для определенных заведений. Эта причина прозвучала из уст самих владельцем заправок, магазинов и ресторанов и кафе. 

В некотором роде данная гипотеза является верной. Это обосновывается тем, что достаточно большое количество предприятий имеет выручку в месяц не более 100 тысяч рублей, а оборудование стоит 25, а то и все 30 тысяч. Смысла для выдачи оборудования такого вида просто нет. Ведь данное оборудование просто не сможет окупить само себя с такой выручкой. Именно по такой причине даже с первого взгляда распространенных и раскрученных магазинах продавцы отправляют за наличными деньгами в ближайшее банковское заведение. А в некоторых случаях такие заведения находятся далеко не в соседнем строении. 

В таком случае некоторым предпринимателям приходится вовсе отказать своему клиенту в обслуживании, в таком случае свою прибыль теряет не только сам предприниматель, но и банк. 

Для того чтобы выйти из сложившейся ситуации, можно воспользоваться отличным прибором. Данный прибор предоставляет отличную возможность, оплачивать услуги с помощью карты и своего смартфона. Далее в статье мы подробно рассмотрим все преимущества и недостатки подобных установок для оплаты, а также развеем множество мифов, которые имеют банковские установки о mPOS-терминале. 

Мифы о мобильном эквайринге

Миф №1. Внесение эквайринга мобильного  типа в определенную систему для банковских продуктов. Это достаточно дорого, а также сложно и занимает длительное время. 

Для того чтобы осуществить первый этап работы с данным терминалом, от банка требуется всего одна подпись. Данная подпись являет собой договор агентского характера с компанией, которая и предоставляет данный тип услуг. Далее данная компания создаст на определенном портале специальный кабинет для банка, а также для всех клиентов индивидуально. 

Далее компания предоставляет практически готовые формы заявок, а также специальных договоров для клиентов, которые им в будущем будет необходимо заполнить. Это позволит иметь доступ к необходимой информации, а также о количестве вхождений в сервис. И уже тогда, когда клиент осуществит оплату с помощью карты, то банку будет необходимо всего прикрепить так называемые сканы определенных документов, которые клиент уже предоставлял при оформлении определенного счета.

Если необходимо четко проверить документы, потребуется всего около 2 или 3 дней. После совершения данной стадии специальное отделение само сообщит непосредственному клиенту о готовности. Также будет прислано письмо, где будет просьба, чтобы представитель осуществил свой выбор по поводу наименования и количества терминалов для удобного бизнеса в будущем. После осуществления всех нюансов клиент может начинать принимать платежи по банковским картам, а банк сможет получить свою комиссию. 

Миф №2. Доходы для определенного банка от аквайринга мобильного вида очень мизерные, для того чтобы делать такую услугу. Не имеет смысла осуществлять такую услугу. Мнение банка. 

Опровергнуть данный миф можно очень легко, ведь доход комиссионного типа от мобильных терминалов абсолютно ничем не уступает обыкновенному, но более дорогому аналогу. Более того, обороты в данном рынке растут с каждым днем. Причем рост будет продолжаться еще весьма длительное время. 

Этот факт подтверждает то, что партнерами, к примеру, нашей фирмы за последнее время стали более 30 банков. Причем, среди данных банков являются как крупные и распространенные частные организации, так и государственные банки. 

Несмотря на то, что рынок еще достаточно молодой, такому рынку в России около 3 лет, подобным прибором уже пользуются около ста тысяч разных фирм, агентств предпринимательского характера. Стоит отметить, что мировой объем данного рынка считается миллиардами долларов США. 

Для того чтобы ситуация была предельно ясна, необходимо учитывать, что доход, который получает банк, являет собой разницу между деньгами, которые приходят в прибыль и непосредственным расходом. Расходы на терминал вида, который мы сейчас описываем, значительно меньше, нежели на тот, который предлагает банк за 25 тысяч рублей. По логике вещей понятно, что чем терминал будет доступным, тем больше людей будут его использовать. Вслед за этим будет увеличиваться размер на рынке и прибыль того же самого банка. Для того чтобы сократить так называемую разрывную пропасть, которая произошла в инфраструктуре для более распространенных и наиболее прибыльных банков России нужно вкладывать определенные инвестиции с большими миллионами все новых и больших вкладов.

Миф № 3. В том случае если использовать мобильный сервис, банк может быть привлечен к мошеннической системе абсолютно любого сервисного терминала. 

Перед тем как осуществить выдачу данного терминала, предприниматель который должен получить данную систему, должен пройти проверку, причем не одну. В первую очередь абсолютно все документы клиента проверяет банковское учреждение, а после подачи документов для получения прибора документы проверяются другой службой.

Для того чтобы придать какого-то дополнительного уровня защиты, существует специальная система так называемых лимитов. Она автоматически может ограничивать любые суммы, а также количество осуществляемых операций для нового бизнеса. Лимиты могут быть увеличены по скорости развития так называемых отношений один с другим. То есть отношения клиента и естественно банка. Система безопасности, которая как вы уже поняли, имеет несколько уровней безопасности, позволяет клиентам осуществить платежи, которые будут исключительно безопасными для всех.

Более того, каждая программа, которая содержится в терминале, имеет свойство самостоятельного шифрования информации на карточки банковского типа.  Также каждая карта имеет специальный алгоритм, который имеет абсолютно уникальный ключ. Во время того процесса, когда осуществляется так называемая передача данных, она не доступна никаким левым приложениям. 

Миф № 4. Услуга будет долго развиваться, и будет абсолютно не распространена у клиентов любого банка. 

После американских исследований стали известны определенные данные по поводу распространения данных терминалов. В общей сложности количество данных терминалов будет расти в год примерно на 32 %. Это будет продолжаться на протяжении 4 лет. На сегодняшний день насчитывается установленных 13 миллионов данных терминалов. 

Боле того, данный терминал имеет отличную особенность. Он может улучшить качество услуг для клиента. Ведь при осуществлении покупки того или иного товара система может запоминать абсолютно все нюансы.

 

Подпишитесь на нашу рассылку!

Комментарии

Вы должны войти, чтобы оставить комментарий.

Похожие статьи