12 советов по Маркетингу в социальных сетях для увеличения продаж в Интернете!

12 советов по маркетингу в социальных сетях для увеличения продаж в Интернете!

Как увеличить продажи через Интернет? Это большая проблема для всех владельцев бизнеса электронной коммерции. Достаточно просто подумать о том, с чего начать и как выделиться из тысяч сайтов электронной коммерции?

Взрывной рост индустрии электронной коммерции усложнил увеличение продаж за счет привлечения новых клиентов. Чтобы помочь Вам снизить нагрузку, давайте представим социальные сети как популярный маркетинговый канал, а также некоторые из самых популярных и эффективных методов маркетинга в социальных сетях.

    Что такое маркетинг в социальных сетях?

Маркетинг в социальных сетях - это процесс использования социальных сетей для продвижения Ваших товаров, услуг и брендов. Бренды могут использовать бесплатные (то есть органические) и платные социальные сети для увеличения онлайн-продаж и узнаваемости бренда. Социальные сети включают в себя некоторые широко распространенные платформы, такие как Facebook, Instagram и.т.д. Вам нужно выбрать правильный канал в социальных сетях на основе Вашего бизнес-контента, целей продаж и общих бизнес-целей.

     Преимущества маркетинга в социальных сетях

При правильном использовании социальные сети могут принести много пользы Вашему бренду. Согласно опросу, проведенному Smart Insight, более половины тех, кто использовал маркетинг в социальных сетях, считают, что это существенно влияет на увеличение оборота и продаж. Помимо помощи брендам в увеличении продаж через Интернет, маркетинг в социальных сетях может также создать двустороннее взаимодействие между брендами и потребителями. Это даст вам эффективную обратную связь о брендах, продуктах, отраслях и даже конкурентах электронной коммерции. Теперь давайте посмотрим, как реализовать эти методы маркетинга в социальных сетях в Вашей стратегии продвижения.

 

    1. Регулярно публикуйте захватывающий контент

Чтобы увеличить число подписчиков в сообществе, Вам необходимо постоянно публиковать контент на платформе. Исследования показали, что целевая аудитория реагирует на частоты постов по-разному, поэтому Вам следует убедиться, что вы выбрали наиболее подходящий ритм для своего бренда. Вы также можете сравнить частоту релизов и скорость взаимодействия с Вашими конкурентами.

Консультанты по маркетингу, отмечают, что Ваша ежедневная или еженедельная частота выпусков ничто по сравнению с обычным графиком действительно захватывающего контента с помощью полного плана и процесса. Нет «нейтрального» ответа, поэтому, если пользователи плохо реагируют на контент, Вам следует прекратить публикацию.

   2.Автоматическое создание контента из уст в уста через социальную оценку

Использование отзывов о товарах для повышения доверия к бренду и получения информации о продукте - отличный способ увеличить продажи в Интернете.

Свяжите ваш сайт с социальной учетной записью вашего бренда, чтобы Вы могли получать отзывы прямо на вашем сайте. Эти обзоры предоставляют свежий контент для Вашего сайта, а также могут привлекать трафик из социальных сетей на ваш сайт, тем самым увеличивая продажи в Интернете.

   3.Создать микроконтент для социальных сетей

Представьте, как пользователи просматривают в социальных сетях. Они могут смотреть мобильные телефоны в дороге, отдыхать на компьютере за работой или проводить время между рекламными роликами.

Но у этих сценариев есть одна общая черта: пользователи социальных сетей часто просматривают экран во множестве других вещей. Поэтому короткий и изысканный контент является более привлекательным для целевого пользователя. Эта стратегия социального маркетинга работает особенно хорошо для платформ, которые предоставляют мгновенный опыт.

Например, предположим, что Ваш продукт продается футболистам. И Вы написали блог под названием «Семь методов обучения для улучшения навыков футбола». Затем вы можете разбить его на семь частей в социальных сетях, каждая из которых содержит метод обучения. Это должно быть более эффективным, чем втиснуть все в один пост.

     4. Сделайте обмен продуктами более удобным

Одним из ключевых факторов повышения видимости Вашего сайта является кнопка «Поделиться в социальных сетях», которая, в свою очередь, будет стимулировать трафик и увеличивать онлайн-продаж. Убедитесь, что эти кнопки (Facebook, Instagram, и.т.д) очень легко найти.

Возможно, Вам придется разработать кнопки, которые будут соответствовать визуальному стилю вашего сайта. Но если вы обнаружите, что пользователи не очень часто используют эти кнопки общего доступа, Вы можете попытаться изменить их цвет на цвет по умолчанию.

    5. Оставайтесь на связи с правильным хэштегом (#)

Тематические теги эффективно управляют сайтами социальных сетей на основе тематического контента. Это облегчает присоединение к обсуждениям или событиям. Вам нужно использовать только связанные с брендом теги, чтобы присоединиться.

Инструменты мониторинга социальных сетей могут помочь Вам.

Помните, что теги тем из разных каналов нельзя обрабатывать одинаково. Вот некоторые общие рекомендации из разных случаев:

Instagram, чем больше тегов, тем больше взаимодействия. Некоторые посты содержат более 10 тегов.

Facebook вообще не нуждается в тегах при публикации

Если Вы знаете, что произойдет известное событие, тогда вы можете подготовиться заранее, чтобы обеспечить своевременную атаку. Чем больше людей нацелено, тем лучше. Если Вы модный бренд, то вы можете рассмотреть прямую трансляцию или освещать эти знаменитые горячие события в режиме реального времени.

Большинство событий будут иметь свои собственные хэштеги, поэтому Вы можете легко их заимствовать. Но ключ к манипулированию тегами темы не в том, чтобы скопировать их все. Вместо этого вам нужно внести соответствующий вклад в тему, чтобы сделать ее более значимой и естественной.

   6. Ваши сообщения должны быть связаны с горячими темами

Вы также можете привлечь больше людей, связав содержание публикации с соответствующими горячими темами. Если Вы следите за тегами темы и конкретными новостями, то Вы легко найдете возможность добавить свой собственный голос в тему.

    7. Потратьте немного времени на инфографику

Тщательная разработка профессиональной инфографики является способом привлечения трафика и создания обратных ссылок, а также очень полезна для SEO. Стоимость высококачественной инфографики варьируется, как правило, в зависимости от ваших потребностей и уровня квалификации дизайнера, но это того стоит.

Как только у вас появится идея, Вы можете начать исследовать эту тему и определить некоторые ключевые моменты, которые будут упомянуты в инфографике. Затем Вы можете передать эту концепцию мышления профессиональному дизайнеру в качестве направления дизайна (если вы разрабатываете сами, Вы также можете использовать его в качестве ориентира.

Эта инфографика начнет разговор непосредственно с Вашей клиентской базой, и она достаточно информативна, чтобы другие блоги и новостные сайты могли ее пересылать или цитировать.

    8. Поместите лучшие посты в топ

Всякий раз, когда Вы взаимодействуете с пользователями через свои социальные учетные записи, вы не просто создаете доступ к сети. Люди, которые взаимодействуют с Вами, могут быстро просмотреть сводку на Вашей домашней странице в социальной сети, а затем перейти непосредственно на Ваш сайт или контент.

Убедитесь, что Вы используете все нужные Вам функции, чтобы Вы могли более четко донести свое сообщение на домашней странице и привлечь трафик, где это необходимо:

-Обновите изображение обложки более привлекательным, например, изображение товара или баннер, чтобы продвигать скидки

-Включите ссылку на сайт в своем профиле

-Стратегическое закрепление определенного контента или постов

   9. Сделайте свой Instagram покупаемым

Одной из самых больших проблем, с которой бренды сталкиваются в Instagram, является создание сетей. По сути, Вам нужно разместить виртуальный товарный «тег» на карте товара. Мобильные пользователи могут щелкнуть эти ценники, чтобы просмотреть цены на продукты, а затем они могут продолжать нажимать, чтобы узнать больше и разместить заказы. Это идеальное воплощение комбинации Instagram и электронной коммерции.

  10. Присоединяйтесь или создайте группу на Facebook

Группы Facebook - это онлайн-сообщества, к которым пользователи Facebook могут присоединиться. Эти группы обычно имеют общие интересы, поэтому Вам лучше присоединиться к некоторым группам, связанным с Вашей отраслью и целевыми клиентами.

Ключом к этому контенту является повышение ценности за счет участия, а не за счет непосредственного присоединения к группе и последующей продажи продукта. Вы можете постепенно развивать эти отношения, укреплять авторитет в группе и развивать интерес других участников к бренду. Если у вас есть ресурсы, создание собственной группы является еще одним хорошим вариантом. 

  11. Откройте магазин на Facebook

Вы можете открыть новые каналы продаж, добавив магазины на корпоративную страницу Facebook, и здесь Вы можете напрямую общаться с покупателями. Магазин Facebook свяжется с Вашим интернет-магазином, чтобы пользователи могли покупать Ваши продукты напрямую через интерфейс Facebook.

  12. Запустите Знаменитую маркетинговую кампанию

Маркетинг Знаменитостей стал одной из наиболее часто используемых стратегий интернет-маркетинга. Если Вы можете найти Знаменитостей, которые взаимодействуют с вашей целевой аудиторией, Вы можете связаться с ними и предложить им опубликовать платный рекламный контент с Вашим брендом и продуктами.

Некоторые Знаменитости попросят Вас предоставить бесплатные продукты в обмен, в то время как другие будут напрямую просить об оплате, которая зависит от конкретного содержания Вашего сотрудничества с ними. Но помните: ценности Знаменитости, которые Вам нужно найти, должны соответствовать Вашему бренду.

Маркетинг в социальных сетях также нуждается в небольшом творчестве

Эффективный маркетинг в социальных сетях требует, чтобы Вы планировали свой контент, организовывали и разрабатывали некоторые связанные с продуктом посты и делали его максимально автоматизированным.

Чтобы получить максимальную отдачу от маркетинга в социальных сетях, Вам нужно не только распространять свой бренд, но и понимать своих клиентов и их мир, в котором они живут, и поддерживать хорошее взаимодействие и общение с ними. Огромных Вам УСПЕХОВ

Понравилась статья! Поделитесь в соцсетях!

Подпишитесь на нашу рассылку!

Комментарии

Вы должны войти, чтобы оставить комментарий.

Похожие статьи
Автор