Продающий текст, чем он важен?

Потребителю (потенциальному клиенту) совершенно не интересны необычные характеристики товаров и услуг, его увлечет товар (услуга), который решит его проблему (боль), позаботится о его нуждах, изменит жизнь в лучшую сторону, справится с нерешенными задачами.

Продающий текст что это?

Текст сфокусированный на клиенте, его проблемах, чувствах и боли – это и есть продающий текст.

Текст, который снимает возражения, рассказывает о выгодах товара и дает исчерпывающую информацию – это тоже продающий текст.

Многие заказчики задумываются – чем же обычный текст отличается от продающего?

Обычная статья не побудит потребителя приобрести продукт или услугу, не замотивируют простого посетителя сайта стать клиентом.

Атрибутами продающего текста, как правило, являются следующие детали:

 

1. Заголовок. Но не просто, а тот который 100% зацепит.

2. Лид-абзац (введение). Он направит человека в нужное русло. Лид-абзац – это подстройка под аудиторию

3. Проблема и боль, с которыми столкнулся наш потребитель. А также причины проблемы и решение.

4. Выгоды решения проблемы. Что будет, когда проблема решится.

5. Презентация продукта (услуги), то есть описание.

6. Снятие возражений. Подробней о выгодах. Выгоды – это то, что клиент получит от продукта (услуги).

7. Продажа (презентация) цены. Для чего это нужно?

·   закрыть возражение, что дорого;

·   убрать чувство негатива у клиента, что он, возможно, переплатил;

·   при помощи цены сделать предложение более привлекательным и увеличить количество сделок;

·   для продажи товара, который может стоить дешевле.

 

  8. Гарантия. Какие могут быть:

·       гарантия возврата денег;

·       гарантия обмена;

·       гарантия выполнения обязательств;

·       гарантия качества;

·       гарантия времени;

·       гарантия результата;

·       гарантия низкой цены;

·       гарантия с юмором.

 

  9. Ограничитель. Отвечает на вопрос – почему сейчас? В роли ограничителя могут быть: время и количество.

 10. Бонусы. Какой бонус – выбор за заказчиком, но варианты и предложения должен предоставить копирайтер. Основные критерия при выборе бонуса: ценность и соответствие направлению.

 11. Призыв к действию. Лучше всего работаю глаголы в повелительном наклонении.

 

Как качественные тексты повлияют на ваш бизнес?

С помощью продающих текстов можно закрыть слабые места бизнеса: повысить продажи и повысить приток посещаемости клиентов.

Автор должен своим текстом убедить читателя совершить определенное действие.

Именно качественный текст ответит на вопросы зашедшего на сайт клиента: «Куда я попал? Что вы мне предлагаете?».

В Сети очень мало авторов, которые создадут хорошие продающие тексты.

 

Я специалист в этой области. Перед тем как взяться за написание текста, мне необходимо убедиться в том, что я действительно могу помочь. Для этого я внимательно изучаю техническое задание (ТЗ), не возьмусь за очень узкоспециализированные темы.

 

Выполняю заказ качественно, поэтому не гонюсь за количеством. Для меня важно взять проект и вывести его на максимальный результат. Обращайтесь!

Подпишитесь на нашу рассылку!

Комментарии

Вы должны войти, чтобы оставить комментарий.

Похожие статьи