Промывка масляной системы автомобиля.

1597570855-1597518172-castrol.jpeg

Добрый день, друзья. Хотел бы рассказать и развеять популярные мифы о промывочных маслах. Поговорим о том, надо ли применять при смене моторного масла в автомобиле или все таки не стоит.

Итак, давайте сразу исключим все мифы. 

Миф первый - промывка нужна при смене одной марки масла, состава или вязкости масла на другую. Естественно это не так. Промывки в большинстве случаев сделаны на минеральной основе и их основная задача, вовсе не смена марок масла или базового состава. 

Миф второй - промывка вымоет "полезные отложения" и масло польется из всех щелей. Ну давайте сразу определимся, не существует никаких "полезных отложений" в двигателе. Это все равно, что сказать, что есть полезные камни в почках у человека. Прохудившиеся прокладки надо менять, а не уповать на сажу, которая забилась в щели.

Миф третий - никто кроме российских производителей не делает промывочные масла. Этот миф вообще легко опровергается. В мире огромное количество производителей, которые делают промывочные масла или для определенных регионов, или же вообще повсеместно. 

Так для чего же нужны промывочные масла?

В первую очередь, для нейтрализации кислотной среды. Согласитесь, моторное масло, которое проработало в двигателе полгода ли более, а по километражу "прошло" более 7 000 км., уже будет окисленным настолько, что при замене моторного масла, свежее масло будет вынуждено "потратить" часть своих свойств, на нейтрализацию кислотной среды. Применяя "промывку", мы нейтрализуем кислотную среду и свежее моторное масло, не теряет своих свойств. 

Второй важный момент - это впитывание "несливаемого остатка". Дело в том, что отработанное масло не способно полностью слиться из двигателя. Какой-то объем старого, окисленного масла остается в двигателе. Именно он называется "несливаемый остаток". Промывочное масло, помогает нам растворить и "впитать" этот остаток и максимально нейтрализовать его негативные свойства. 

Третий и один из самых важных моментов, касающихся промывочных масел - это "впитывание" сажи. Под "сажей" в данном случае, я понимаю, все вредные отложения и частицы, которые не способен задержать масляный фильтр. То есть, понятие сажи, можно охарактеризовать, как все частицы грязи, продуктов горения и износа, что циркулируют по системе. Современное моторное масло, не способно впитать в себя большое количество сажевых частиц. Поэтому часть сажевых отложений, что за счет полярных свойств моторного масла, были впитаны, останутся на поверхностях и полостях двигателя. Промывочное масло нас, безусловно, выручит в данном случае. За счет своих свойств, оно "соберет" частицы грязи и сажи, впитает их и при сливе выведет из системы смазки, тем самым очистив от негативных явлений и избавив свежее моторное масло от необходимости задействовать свой потенциал, для нейтрализации негативных последствий.

Надеюсь вам понравилась и была полезной информация. Продолжение в ближайшее время. 

Подпишитесь на нашу рассылку!

Комментарии

Вы должны войти, чтобы оставить комментарий.

Похожие статьи