Прочитав это, вы перестанете верить фотографиям в Инстаграме

Провал Стаси Морозовой

У нее была своя шпаргалка по похудению, с названием "Худые ноги". Возможно, некоторые даже купили. Суть ее можно изложить в двух словах: питание в низкокалорийном режиме и физ нагрузки, в основном на ноги. 

Кстати, сейчас я открою Америку если скажу, что локально жир не сжигается. То есть нельзя иметь худые ноги и округлую, толстую попу, если у вас не располагает генетика, и вы не соблюдаете режим питания. Когда мы худеем, худеет все. Но об этом как-нибудь потом.

Люди до сих пор ищут волшебную таблетку от всего, что и приводит их на марафоны, подобные Стасиным. Но сейчас не об этом, а о том, какую фотографию блогер использовала, чтобы показать прогресс участниц ее марафона.

Стася Морозова

Это изображение и то которое будет ниже я взяла с канала Телек Телек, где рассматривали этот случай. 

Фотографии впечатляют, но самое главное осталось за кадром. Девушка с этих фото не только никогда не участвовала в марафоне Стаси, но и страдала РПП (расстройство пищевого поведения). 

Действительно, фигуру, которая подается как идеал в "после" нельзя назвать здоровой. Об этом говорит даже сама девушка, чьи фото использовали.

Ответ девушки с фотографии в марафоне Стаси Морозовой

Как мы видим, Стася просто играет на нашем желании быть стройными и идеализации женской красоты. Более того, она транслирует, что к фигуре, как при РПП, нужно стремиться. Но обычно когда мы смотрим инстаграмчик, критическое мышление отключается. 

Фейковые фото отзывов в Инстаграм-аккаунтах магазинов

Вы не отличите их от настоящих. Все такой же радостный стиль, с эмоджи и большим количеством эмоций. Нет, правда, как будто бы каждая покупка это такой праздник, что хоть иди отмечай! 

Вообще инстаграм очень давит на эмоции. Вы редко найдете информативное описание товара, не приукрашенное никакой "водичкой". Потому что конкретика не цепляет, а слова типа "сладкий, мягкий, модный" и прочие прилагательные крепко действуют на наше желание купить товар. Прямо как волшебная кнопка.

Мне на глаза попался замечательный пример фейкового отзыва, закупленного где-то на фрилансе. 

Пример фейкового отзыва о товаре

Здесь два магазина обуви, причем из одного и того же города, закупили одинаковые отзывы. И текст к ним заодно. Если смотреть на один из аккаунтов, то и в голову не придет, что отзыв может быть фейковым. Хотя лично меня такое обилие эмоджи и капса всегда настораживает.

Такие фейковые отзывы наводят на мысль, что никакую обувь магазин вовсе не продает. Все, что он делает так это выкачивает денежки из таких, как мы с вами.

Мелкие компании прикрываются громкими именами

Например, как в этом скриншоте. Обратите внимание, что информация не была репостнута со страницы, и медийная личность скорее всего даже не знает о том, что ее имя так нагло используют мошенники.

Казино использует имя Елены Берковой

Такие "отзывы" легко фотошопятся, и мошенники получают желаемую картину. 

Что же делать?

Всегда проверяйте информацию, если видите новую компанию в инстаграме. Включайте критическое мышление, когда листаете ленту и смотрите сторис. Желательно, вообще ничего не покупайте у блогеров и магазинов в инстаграм. За исключением брендовой одежды, но они как правило заказы в директ не принимают.

Магазины в инстаграм тоже часто продают одежду с рынка и китайские аксессуары по цене в 10 раз дороже. Это достаточно известная схема продаж. Только нашим общим бойкотом такого наглого обмана мы сможем остановить его.

Отправляйте эту статью друзьям, и оставляйте реакции! Спасибо за внимание!

Понравилась статья! Поделитесь в соцсетях!

Подпишитесь на нашу рассылку!

Комментарии

Вы должны войти, чтобы оставить комментарий.

Похожие статьи
Автор

Пишу о разном

Новые статьи