Умницы, красавицы, трудяги. В нужное время на нужном балу. Наряд, макияж - от трендовой Феи. А видно за версту: не принцессы.
В русскоязычном интернете про них иногда даже пишут (не всегда известно кто, но пишут, проверено!): «блистала на красной дорожке». Случайно оказавшись рядом с такой дорожкой (в роли чрезмерно любопытного зрителя), наблюдала собственно процесс «блистания». Ежедневно, на том же месте, в тех же позах. С одной целью: совершить забег по волшебной красной стометровке.
Наряды менялись, выражения лиц - нет. И примелькались настолько что захотелось понять: может действительно, далекие звезды блестят, просто у меня зрение не очень? Благо найти сейчас информацию о тех кто сам стремится сунуть её тебе под нос - проще простого. Знакомьтесь, три героини:
1. Полина Пушкарева.
Позиционируется как блогер, и это факт. Любит учить работе над личным брэндом и сама активно практикуется, выдавая заявления вроде: «Моим партнером по фильму стал Микки Рурк!». И ведь не подкопаешься - в фильме снималась, Рурк в нем был. Не важно что точнее было бы сказать «мелькнула в одном эпизоде с вышедшим в тираж актёром» - иногда точность только вредит. Что фильм - третьесортный жутик, снимался в Прибалтике а не в Голливуде, премьера не состоялась и неизвестно выйдет ли он вообще в прокат - несущественные для имиджа детали. Другое дело - «Блистать наравне с Тильдой Суинтон и Кейт Бланшет»… А что в «наравне» интернет-газета "Нягань-Лайф" оценила уровни ложи жюри фестиваля и тротуара у его забора - мелочи.
Дальше - больше, богемно-гламурная тусовка разнообразна.
2. Илона Мацур
Еще один «личный брэнд» сходной технологии создания. Вместо «дизайнерского образования нет» - пишем: «призвание нашла в моде». Вместо «шью платья и продаю их в магазине рядом с домом» - «берлинский дизайнер». Вместо «арендую площадь в холле отеля» - «шоу-рум рядом с бутиком Шанель». Ну, хоть не наравне. Казалось бы, дизайнеру одежды место на модных показах а не на кинофорумах. Но личные брэнды требуют поддержания, и в отсутствии поблизости подиума приходится гулять по ковровым покрытиям. Кто-нибудь да напишет «поразила нарядом», а уж как поразила и кого - в дизайне не главное.
Следующая участница русскоговорящей тусовки на обочине красной дорожки киноискусства -
3. Наталья Рюмина.
Отдадим должное, выданная в сеть информация скудна и характер имеет сугубо деловой. Отношения с киноискусством ближе предыдущих участниц парада: Рюмина - актриса. Профессиональное образование (по непроверяемым данным) получено в Лондоне. Послужной список не богат, но в тему - последние роли "засвечены" в номинациях и на кинофестивалях. Правда не на Венецианском, так что её присутствие было совершенно не обязательно. Но почему бы и нет, раз съемочный график и правила самоизоляции позволяют.
Работа то на воздухе, как говорится. Правда весь день на ногах: в ожидании допуска к красному полу приходится постоять.
Да-да, в обычной очереди, как на кассу супермаркета. Только охранники то и дело отодвигают от входа и приглашают под волшебный луч синематографа кого-то другого. То ли ничего не понимают в личных брендах, то ли глаз наметан.
Ничего, когда шествие официальных участников церемоний и приглашенных звезд закончится, а уставшие репортеры еще не успеют выключить камеры, наступит их минута славы. Кто-нибудь да щелкнет объективом, какое-нибудь фото да попадет на страницы глянцевых изданий. И не важно насколько язвительным будет комментарий, особенно на иностранном языке .
И ведь ничего плохого нет ни в цели самопиара, ни в средствах. Девушки выбрали себе дело и занимаются им, и обвинить их можно в чем угодно, только не в лени.
На фестивальных обочинах полно старлеток и гламурных дам, далеко не всегда с постсоветского пространства. Они тоже не чураются подождать в очереди чтобы засветится в светских хрониках, но… Наши выглядят иначе.
Вроде и платье есть, и дворец в наличии - а золушки не выглядят принцессами. Прически, макияж, фигуры - на уровне мировых стандартов. Подводит нечто, сложно определяемое но бросающееся в глаза.
Напряженное выражение лица, ищущий, настороженный взгляд, скованность поз, неуверенность манер…
Регулярный чек-ап частей нарядов и тел… Сомневаются, всё ли на месте?...
А главное - полное отсутствие улыбки, не скрываемое даже маской.
Именно это отличает их и от настоящих знаменитостей, и от удачно производящих впечатление. Те тоже подставляют себя объективам камер. Только держатся так что нет сомнений: перед нами звезда, лицезреть её - счастье, а сделать фото - редкая охотничья удача:
Olivia Gama, Web influencer, ни к кино ни к Венецианскому кинофестивалю не имеет отношения. 200 тыс. подписчиков в инстаграмм, в сравнении с миллионом Пушкаревой маловато.
Увы, по нашим девочкам видно совершенно ясно: охотятся здесь не на них.
Вы должны войти, чтобы оставить комментарий.