Русские девушки и красная дорожка Венецианского кинофестиваля. Золушки без бала.

Умницы, красавицы, трудяги. В нужное время на нужном балу. Наряд, макияж - от трендовой Феи. А видно за версту: не принцессы.  

В русскоязычном интернете про них  иногда даже пишут (не всегда известно кто, но пишут, проверено!): «блистала на красной дорожке». Случайно оказавшись рядом с такой дорожкой    роли чрезмерно любопытного зрителя),  наблюдала собственно процесс  «блистания».   Ежедневно, на том же месте, в тех же позах. С одной целью: совершить забег по волшебной красной стометровке. 

 

 

Наряды менялись, выражения лиц - нет. И примелькались настолько что захотелось понять: может действительно,  далекие звезды блестят, просто у меня зрение не очень? Благо найти сейчас  информацию о тех кто сам стремится сунуть её тебе под нос - проще простого. Знакомьтесь, три героини: 

 

1. Полина Пушкарева. 

 

Позиционируется как блогер, и это факт. Любит учить работе над  личным брэндом и сама активно практикуется, выдавая заявления вроде: «Моим партнером по фильму стал Микки Рурк!». И ведь не подкопаешься - в фильме снималась, Рурк в нем был. Не важно что точнее было бы сказать «мелькнула в одном эпизоде с вышедшим в тираж актёром» -  иногда точность только вредит.  Что фильм - третьесортный жутик, снимался в Прибалтике а не в Голливуде, премьера не состоялась и неизвестно выйдет ли он вообще в прокат - несущественные для имиджа детали.  Другое дело -   «Блистать наравне с Тильдой Суинтон и Кейт Бланшет»… А что в «наравне» интернет-газета "Нягань-Лайф" оценила уровни ложи жюри фестиваля и тротуара у его забора - мелочи. 

 

 

Дальше - больше,  богемно-гламурная тусовка  разнообразна.

2. Илона Мацур 

Еще один «личный брэнд» сходной  технологии создания. Вместо «дизайнерского образования нет»  - пишем:  «призвание нашла в моде». Вместо  «шью платья и продаю их в магазине рядом с домом» - «берлинский дизайнер».  Вместо «арендую площадь в холле отеля» - «шоу-рум рядом с бутиком Шанель». Ну,  хоть не наравне. Казалось бы, дизайнеру одежды место на модных показах а не на кинофорумах. Но личные брэнды требуют поддержания, и в отсутствии поблизости подиума  приходится гулять по ковровым покрытиям. Кто-нибудь да напишет «поразила нарядом», а уж как поразила  и кого - в дизайне не главное.  

 

 

Следующая участница русскоговорящей тусовки на обочине красной дорожки киноискусства - 

3. Наталья Рюмина. 

 

 

Отдадим должное, выданная в сеть информация скудна и характер имеет  сугубо деловой.  Отношения с киноискусством ближе предыдущих участниц парада: Рюмина - актриса.   Профессиональное образование (по непроверяемым данным) получено в Лондоне. Послужной список не богат,  но  в тему - последние роли "засвечены" в номинациях и на кинофестивалях. Правда не на Венецианском, так что её присутствие было совершенно не обязательно. Но почему бы и нет, раз  съемочный график и правила самоизоляции позволяют. 

 

 

Работа то на воздухе, как говорится. Правда весь день на ногах: в ожидании допуска к красному полу  приходится постоять. 

Да-да, в обычной очереди, как на  кассу супермаркета. Только охранники  то и дело отодвигают от входа и  приглашают под волшебный луч синематографа кого-то другого.  То ли ничего не понимают в личных брендах, то ли глаз наметан.

 

Ничего, когда шествие официальных участников церемоний и приглашенных звезд  закончится, а уставшие репортеры еще не успеют выключить камеры, наступит их минута славы.  Кто-нибудь да щелкнет объективом, какое-нибудь фото да попадет на страницы глянцевых изданий. И  не важно насколько язвительным будет комментарий, особенно на иностранном языке . 

 

И ведь ничего плохого нет  ни в цели самопиара, ни в  средствах. Девушки выбрали себе дело и занимаются  им,  и обвинить их можно в чем угодно, только не в лени. 

На фестивальных обочинах полно старлеток и гламурных дам, далеко не  всегда с постсоветского пространства. Они тоже не чураются подождать в очереди чтобы засветится  в светских хрониках, но… Наши выглядят иначе. 

Вроде и  платье есть, и дворец в наличии -  а золушки не выглядят принцессами.  Прически, макияж, фигуры - на уровне мировых стандартов. Подводит  нечто, сложно определяемое но бросающееся в глаза. 

Напряженное выражение лица, ищущий, настороженный взгляд, скованность поз, неуверенность манер… 

 

 

Регулярный чек-ап частей нарядов и тел… Сомневаются,  всё ли на месте?... 

 

А главное -  полное отсутствие улыбки, не скрываемое даже маской.

 

 

Именно это отличает их и от настоящих знаменитостей, и от удачно производящих  впечатление. Те тоже подставляют себя объективам камер. Только держатся так что нет сомнений: перед нами звезда, лицезреть её - счастье, а  сделать фото - редкая охотничья удача: 

 

Olivia Gama, Web influencer, ни к кино ни к Венецианскому кинофестивалю  не имеет отношения. 200 тыс. подписчиков в инстаграмм, в сравнении с миллионом Пушкаревой маловато. 

 

Увы, по нашим девочкам видно совершенно ясно: охотятся здесь не на них. 

Подпишитесь на нашу рассылку!

Комментарии

Вы должны войти, чтобы оставить комментарий.

Похожие статьи