Странный пассажир или ночной кошмар в купейном вагоне поезда

1603757341-6512a7b0939dce011c9f1f43c4555af6.jpeg

Люблю путешествовать. Мне нравится из иллюминатора самолета любоваться облаками, напоминающими снежную бескрайнюю равнину, нравится рассматривать с большой высоты причудливые геометрические фигуры, которые рисуют городские огни в ночном небе.

Меня завораживает чувство скорости несущегося автомобиля, будоражит кровь звук его работающего двигателя. Нравится, когда ветер из открытого окна машины играет с волосами, опьяняет свободой, заставляя думать, что все в жизни вторично и лишь есть этот миг и только он реален.

Также я обожаю засыпать под мерный стук колес  движущегося поезда, наблюдая за тем, как за окном мелькает калейдоскоп картинок из городов, деревень, полей и лесов, а на душе, между тем, становится уютно и спокойно. Собственно, об одной моей поездке по железной дороге и пойдет  сейчас речь.

Довелось мне как-то путешествовать из одного многонаселенного уголка нашей необъятной Родины в другой ее, можно сказать, медвежий угол. К покупке билета я отнеслась ответственно. Промониторила на сайте ржд, где и на каком отрезке пути будут свободные места, и купила, как мне тогда казалось, самый лучший билет в купе. Почти всю дорогу мне предстояло ехать одной и лишь вначале пришлось бы немного потерпеть общество попутчика.

***

Комфортно разместившись на своей полке и проводив группу провожающих, я с интересом стала ожидать появления попутчика. И он не заставил себя долго ждать. Дверь купе открылась и в ее проеме, перекрыв его полностью, нарисовался двухметровый человекоподобный шкаф.

- Будем знакомиться? – весело произнес шкаф. – Меня Дмитрием зовут. Можно просто Дима.

Не дожидаясь ответа, Дима-шкаф протиснулся в купе и занял соседнюю от меня нижнюю полку.

- А как Вас величать? – затем все же продолжил он знакомство.

Далее меня ждал попунктный опрос моей краткой биографии, который в принципе можно в повествовании опустить.

Меж тем любопытный мужчина стал доставать из своей дорожной сумки съестные припасы. Вскоре свободные места на купейном столике уже заканчивались, а припасы в сумке попутчика еще нет.

- Надо будет отметить, - заговорщицки подмигивая, Дима указал на виднеющуюся из сумки-самобранки бутылку виски.

- Спасибо, но я не пью, - отказалась я от «заманчивого» предложения. Чувство самосохранения мне подсказывало, что распитие спиртных напитков с человекоподобными шкафами может быть для меня чревато неприятными последствиями.

Дима сокрушенно вздохнул, после чего вновь стал вероломно нарушать границы моего личного пространства, выведывая некоторые подробности моей скромной биографии.

За окном мелькали столбы, редко встречающиеся деревья, то приближались, то удалялись, пропуская поезд вперед. Купе посетила проводница с предложениями чая, кофе, сладостей и посещения вагона-ресторана.

Уход проводницы послужил для моего соседа сигналом к началу застолья. Он разлил по невесть откуда взявшимся пластиковым стаканчикам виски и предложил один стакан мне. Я повторно отказалась. Дима настаивать не стал. После недолгих уговоров он потерял ко мне интерес как к собутыльнику (но не как к собеседнику!), и вместе с Аппетитом стал поглощать припасенные деликатесы и алкоголь. В процессе моно-застолья  он еще не забывал меня закидывать какими-то вопросами, я лишь вяло на них отвечала, найдя спасение от навязчивого попутчика в телефоне.

За окном стало смеркаться и я стала готовиться ко сну. Сделала вечерний моцион до туалета, где умылась и переоделась. А вернувшись, легла  на свою полку и предалась силе чар Морфея.

Проснулась я среди ночи, и первое, что почувствовала спросонок – бросающийся в нос сильный запах алкоголя. Открыла глаза и похолодела от ужаса: в темноте надо мной горой нависло огромное жуткое чудовище. Чудовище тяжело дышало, одна его лапа держала меня за бедро в джинсовых шортах, в то время, как второй лапой оно упиралось о стол. «Это конец, сейчас оно меня сожрет», - промелькнуло в моем, не успевшем со сна начать бодрствовать разуме. Чудище что-то промычало, отдаленно похожее на человеческую речь, и я вдруг угадала в нем Дмитрия.

Призвав на помощь все мое непризнанное, а потому нерастраченное актерское мастерство, мне всеми правдами и неправдами удалось высвободиться из лап купейного Минотавра. Чудище в конце концов мне поверило (точнее поверило моему «блестящему таланту») и отпустило в туалет.

Дальнейший остаток ночи я провела в коридоре, близ купе проводницы. И лишь с  первыми лучами утренней зари за окном я несмело решилась вернуться в свое купе. На мое счастье человек-шкаф спал. Наполнявший купе дивный, достойный хорошей артиллерийской канонады храп не позволял мне в этом усомниться. Вся беда только в том, что спал Дима на моей полке. С секунду поразмыслив, я забралась на верхнюю полку и, едва, коснувшись подушки отрубилась. Видимо, сказались нервная усталость и перенесенный сильный стресс.

Утром Дима ничего не помнил о ночном происшествии (ну или делал вид, что не помнил). Долго извинялся, потупив очи в пол. С виноватым видом подарил мне сладкий шоколадный презент в виде коробки шоколадных конфет, изъятых все из той же «волшебной» дорожной сумки. В скором времени он сошел на своей станции. Я же поехала дальше.

Судьба сжалилась надо мной, и дальнейший мой путь прошел спокойно, без ночных и дневных происшествий.

Имя «героя» и часть некоторых диалогов изменены.

Подпишитесь на нашу рассылку!

Комментарии

Вы должны войти, чтобы оставить комментарий.

Похожие статьи
Автор