Страшные и мистические истории: Случай на рыбалке

Я не слишком люблю о себе рассказывать. Но эту историю рассказать всегда хотел, хоть и знаю, что вряд ли мне кто-то поверит.

Дело было лет двадцать назад, в девяносто восьмом году. Это было в конце марта, м мы с другом моим Серёгой решили съездить на рыбалку. Место мы знали хорошее – рыба там буквально сама на крючок лезла. Собрались мы основательно: палатку взяли, еды побольше, самогона бутылочку, удочки, приманки.

Погода в тот день была прекрасная. Мы часть пути проехали на машине, потом ещё около часа шли пешком. Рыбалка удалась на славу! Часов до трёх мы просто ловили рыбу и наслаждались момент. А потом стала портиться погода. Небо затянуло тучами, подул холодный ветер. Что ж, придётся домой идти. Собрались, пошли.

Вроде и не далеко до машины идти, а выйти к ней никак не можем. Серёга уже возмущаться начал – идём по знакомому лесу, а ни одной приметы, по которым обычно дорогу находим, не видим.

Уже снежок начал сыпаться. Серёга матерится в открытую. А мы всё идём и идём. К озеру вернуться тоже не получилось. Остаётся только брести по лесу в надежде, что куда-то да выйдем.

Наконец мы вышли на поляну. Пустая, только три креста, уже припорошённые снегом. А ведь уже темнело, надо было выбираться. Мы ещё около часа ходили в безуспешных попытках найти дорогу, пока не набрели на избушку. Небольшая, судя по виду, не заброшенная. На двери замок.

Десять минут ударов подобранным камне – и Серёга сбил замок. Мы вошли внутрь. Две небольших комнаты. В одной хранятся дрова, другая – жилая. Между ними – мощные двери и засовы. Зачем, спрашивается, так разделять комнаты, если снаружи замок, да и лес кругом? Зато внутри всё было выше всяких похвал: столик, печка, две кровати.

Я быстренько затопил печку, Серёга в это время открывал консервы, делал бутерброды и разливал самогонку. Было тепло, мы перекусили и улеглись. Раз уж нам так повезло найти эту избушку, то надо пользоваться. Уютно трещала печка, комната прогревалась. Меня разморило, и я заснул.

Кто-то шумел так, что разбудил меня. Я встал, выглянул в окно – никого. Ну, зверь какой-то, не иначе. Лёг. И тут стук в дверь. Мы с Серёгой насторожились. Постучали ещё раз, погромче. Потом ещё громче. Потом ещё. Серёга взял топор, подошёл к двери. Прислушался.

- Пустите меня, я заблудилась… - тонкий девичий голосок.

- Вы подойдите к окну, мы на вас посмотрим!

Смотрим. Выходит девушка, юная красавица. Серёга как её увидел, так сразу открывать пошёл. Я держу его, пришлось даже леща ему отвесить.

- Ты что, совсем что ли! Ты где видел, чтобы по снегу голые девки ходили!

Матерясь, мы пошли и легли. Надолго в покое нас не оставили. Вскоре опять в дверь постучали. На этот раз там плакал ребёнок, срывающимся голосом девушка просила нас впустить её. Потом кто-то стал рвать дверь да так, что вся избушка тряслась. Нервы у Серёги не выдержали, он упал на пол и стал исступлённо молиться, да и я был готов последовать его примеру.

Всё прекратилось через полчаса. Большем нас никто не тревожил. Утром мы внимательно рассмотрели окно – почему никто не пытался выбить его, хотя это было бы проще, чем ломиться в дверь? Оно всё было измазано мелом в несколько слоёв. Утро было тёплым и солнечным. Мы за двадцать минут нашли наше озеро, а потом и к машине вышли.

После этого мы с Серёгой много раз ещё ездили на озеро и пытались найти эту избушку. Другие рыболовы на озере смотрели на нас как на полоумных, едва мы об этом спрашивали.

Подпишитесь на нашу рассылку!