Узнал как сотовые операторы подключают дополнительные платные услуги на примере своих пожилых родителей.

   В последнее время моя мама(68 лет) стала жаловаться на нехватку денежных средств на мобильном телефоне.

   Решил разобраться, позвонил оператору и узнал что у мамы несколько подключенных платных услуг.

   Мама говорит что ничего не подключала, но заметила что приходят смс с предложением подключить платную услугу и она всегда нажимает на клавишу нет. 

   Меня этот вопрос заинтересовал, решил разобраться.

  И вот, в один прекрасный момент маме приходит смс с предложением подключить услугу, естественно нажимаю нет в правом нижнем углу экрана(кнопочный телефон), но через несколько минут приходит опять это смс, только да и нет теперь высвечиваются наоборот, да с правой стороны, нет с левой. Теперь мне становиться ясно, что на это и рассчитано, пенсионерка со слабым зрением на автомате нажмет кнопку с права и подключит платную услугу, а пока разберется что да как, деньги уже спишуться. 

   Вот такая история, будьте внимательнее!!!

Подпишитесь на нашу рассылку!

Комментарии

Вы должны войти, чтобы оставить комментарий.

Похожие статьи
Автор