Каждые 5-7 лет меняется наше общество. Кто-то заканчивает школу и идет в институт. А кто-то выходит из института во взрослую жизнь. От 20 до 28 лет молодежь активна и деятельна. И управляема. Так что, если один раз придумать достоверную провокацию, то ей можно пользоваться с цикличностью раз в 6 лет. То есть под каждые новые выборы президента.
Короткая память населения и подрастающее поколение, не интересующееся политикой, позволяет подавать старые вбросы, как нечто новое и актуальное. Ну как же: яичко к празднику дорого. Не успели отгреметь вопли протестующих за свободу Навального, как по сети мигом пронеслась серия видео про платное образование в средней школе, новое повышение пенсионного возраста и масштабный разбор строящегося дворца. С 2011 года ничего не изменилось. Для протестующих. Просто выросли новые, которые не в курсе прошлых событий. И им можно любую чушь подавать, как самую актуальную информацию.
Ну а что? Молодые понятия не имеют, кто именно сидит в Думе, как они выглядят. Можно любую ерунду записать поверх старых роликов. От распыления химии с вертолетов до провозглашения Навального президентом. И если динамично закачивать в сеть эти блоки по вечерам, то до самого утра ошалелые молодые граждане будут истово верить и пересылать друг другу новые и новые фейки.
Общество деградировало частями. Но важно, что та часть, которая ходит на выборы уже не думает своей головой. И не читает. Только видео смотрит. Чем короче и глупее видео, тем больше просмотров. Так что если каждый день закачивать ролик со словами: "Там, за горизонтом, наш враг!" - это сработает на 100%. Стругацкие были правы. И не нужны ни вышки для облучения, ни чипирование, ни пропаганда. Просто короткие видеоролики. Этого вполне хватит человеку с интеллектом хомячка.
А может хватит? Выходите из "клеток" ваших заблуждений. Начните анализировать. Хватит "плодить" хомячков! Заставьте мозг работать! Начните читать!
Вы должны войти, чтобы оставить комментарий.