Философия Луны. Возникновение жизни. Первые организмы

Статья VIII

 

К предыдущей статье, как пояснение.

 

 

Атом вибрирует, кольцом смещения вниз показана эта вибрация, тень слева-книзу это самопроекция атома на себя, она «нейтронная», и если протон имеет в связке нейтрон, то последний (который первый, потому что он есть свернувшийся канал рождения) дополнительно фиксирует электронный след, т.н. электрон.

«Про́тий составляет 99,9885 ± 0,0070 % от общего числа атомов водорода во Вселенной и является наиболее распространенным нуклидом в природе среди изотопов всех химических элементов. Обычно, когда говорят о водороде, имеют в виду именно легкий водород — протий.

Протий — единственный стабильный элемент, не имеющий нейтронов в ядре (атом содержит 1 протон и 1 электрон)». Википедия.

И дело в том, что нормальное зарождение частицы это как раз выход («сборка») протона из «тени вакуума» без зацепа родового канала: так, чтобы каналу приходилось обнаруживать себя формализовано или вещественно, будем говорить, «становиться видимым» (для сил гравитационно-магнитного «слежения», где под слежением понимается энтропия — прежде всего).

Протон уже выходит в реальность, и тут что-то влияет до того как сформируется и выйдет полностью, отчего в канале возникает легкий или признаковый перекос, но этого достаточно, чтобы протон (магнетически) зацепил канал... и начал его сворачивать «под себя».

Идеальное проявление протона это сброс канала, с легким эффектом копирования его специфики, на иллюстрации «остаток» канала показан тенью слева; самопроекция протона играет роль «свободной оболочки», своего рода «пакет дистрибутива», (англ. distribute - распространять), это как бы память о рождении, о том, что «можно самокопироваться» (в больших кавычках только). Также важно подметить то, что этот «пакет» в каких-то условиях может быть восстановлен до полноценного нейтрона: получается что протон выделяет из себя нейтрон, как рождает, аналогично почти тому, как на пределе напряжения выделяет фотон, только нейтрон энергии не имеет.

Так же, возможна ситуация при проявлении протона, когда канал получается двойной, и это происходит от того, что при рождении протон «застрял»: тогда канал дублируется, и на выходе получается два нейтрона прикрепленные к действительной частице.

И так же, может быть такое, что дублируется «пакет», и от каких-то условий протон выделяет два, а то и может быть что и более нейтронов.

За счет «пакета», что неполноценно обладает отражательным свойством, вибрация протона транслируется от него вовне в виде колебательного следа, т.е. электрона. Таким образом видно, что, в принципе, протон прекрасно обходится и без нейтрона, который, если имеется, дополнительно закрепляет электрон, и придает ему свойство «матрешки», то есть, способность дублироваться в себе, внутри себя, от наведения на другой электрон. Как правило, в частицах более тяжелых чем водород, с большим количеством ядер, все электроны самодублированы по внутреннему состоянию.

Если в частице (металла, скажем) количество протонов не равно количеству нейтронов, то это означает, что... да, собственно, что угодно, как минимум то, что возникновение частицы проходило неравномерно, и это нормальная ситуация (помним, что энтропия не дремлет, постоянно вмешиваясь в процессы). Допустим, соединение происходило из водородной массы протия, в началах формирования планеты, и перекосы в процессах образования (тяжелой частицы) привели к неравномерности: какой-то атом протия развернул «пакет», с получением нейтрона, какой-то нет.

При взаимодействии двух атомов водорода на уровне электронных оболочек (кои, к слову, и имеют место благодаря «пакету», который — от самого протона — диктует уровневый характер движения внешних от ядра элементов общей действительности атома) происходит разрыв целостности вибрационного фона. Атом вибрирует, но сбалансирован в себе в немалой степени за счет «электронного обруча» утряски, потому, как говорится, атом в целом не заряжен — электрически нейтрален. Именно эффект утряски от электрона и дает картину минуса в электроне, и плюса в атоме, хотя, «минус» и «плюс», здесь, конечно же, есть условное обозначение, для математического удобства.

Атом в ядре просто заряжен, он вибрирует, порождая виброфон, отражая «пакетом» след вибрации своей (электрон), и след дополнительно закреплен нейтроном, если последний имеется; электрон, «скача», что «выглядит» как «электронная орбиталь» для классического представления, т.е. как бы наглядного, совершает волновой процесс отображения вовне вибрации ядра. При сочетании двух соседних атомов на уровне «электронных оболочек» производится обоюдная коррекция виброфона обоих, именно что на внешних, так называемых, орбитальных уровнях, но сия коррекция приводит к перекосу балансового состояния утряски в общем и целом у каждого атома. Итак, два атома водорода в непосредственной близости, и навели друг на друга искажение фона, хотя, вроде как, это попытка друг друга «подкорректировать». В принципе, закономерно, иногда нужно что-то чуть расшатать, чтобы поставить уже совсем ровно. Однако, если изменится температурный режим более допустимого предела равновесия, прежде всего это повлияет на внешние «оболочки» атома, т.е. электрон(ы). Которые... «корректируют друг друга» в сближении частиц. Как было сказано ранее, электронам свойственно самодублироваться внутри себя. Они повторяют или отображают собой вибрационный момент (своего) протона, т.е. «скачут». И у водорода два соседних атома имеют самую простую «контактовую связь» следов вибрации, которым ничто не мешает свободно «корректировать друг друга»: электрон — электрона.

И если превышен порог температурного режима (извне), прежде всего этим (явлением) захватывается электрон, который вынесен вовне — след вибрации, но след, разумеется, вещественный, просто если сравнивать с самим протоном, то разве электрон частица? Даже нейтрон не совсем частица в определенном смысле.

План «обоюдной коррекции» изменяется, от перегрева, накала, электрон начинает «пухнуть», а значит — что? Требовать своего дубля! Внутри себя. Но, однако же, дубль возможен только в статическом равновесии вибрационного фона, который уже частично нарушен «обоюдной коррекцией», да еще порог температуры (искра, огонь). В общем, смысл в том, что электроны обоих атомов моментально путают себя друг с другом... — в порыве самодублирования. И возникает резкий и глубокий, на уровне электронной орбитали, резонанс, что приводит к сдавливанию или сжатию вибрационного фона, и к детерминации протонового «пакета»: сам протон замирает, соответственно, раз он блокировался (на момент, разумеется), то и след вибрации, электрон, должен исчезнуть?.. как всего-лишь след. Ничего подобного: сии следы обоих атомов прочно сцепились, «думая», что таким образом «самодублируются» (матрешкой). Значит, атом в мимолетной коме, а след остается? Только вспухший и застывший, и в сцепке со следом (блокированной) вибрации соседнего атома.

Что должно произойти? Получается... «взрыв пакета», с выделением некоторого количества внешней энергии протона. Взрыв «пакета» или же вибрационного фона, тут нет особого отличия. Вернее, если говорить более достоверно, то не взрыв, а вскрытие: виброфон частицы резко расширяется из состояния ступора (сжатия), во все стороны, стараясь перекрыть температурный порог наведенный (пришедший) откуда-то извне, чтобы, буквально, защитить протон от перегрева. В некотором смысле парадокс: потушить огонь огнем.

Как правило восстановиться от такого протону сложно, и он сжимается «сингулярным спазмом», вроде как «замораживается», вся его активность останавливается. Однако, это состояние обратимо. Возникает сравнение с «птицей Феникс». Впрочем, протон может и распасться, исчезнув совсем.

 

Все процессы атомарного уровня весьма схоже идентичны процессам эволюции уже на клеточном уровне. Кои и будут рассмотрены далее.

 

Океан остывал, процесс зарождения одноклеточных субстанций еще продолжался, и когда температура достигла оптимального значения (снизившись до 60 градусов по Цельсию), началась стабилизация, не всякая возникшая клетка уже обязательно погибала. Хотя, в общем-то, это почти «кипяток». Но, суть в том, что способность к восстановлению, регенерации, прежде всего заложена в живую материю отсюда.

Образование цисты, пленки.

Но ведь связи между погибшими клетками и далее рождающимися, нет? То есть, нет опыта, откуда же «пленка»?

И дело в том, что есть — если вспомнить про ПСМ, которая сформированная самым простым образом в начале, печатает в себе следы процессов, и усложняется. Конечно, влияние ПСМ почти нулевое на вещественные процессы, но... видимо, дело в том, что пока полюса были еще смещены, или «смешаны», контакт планетарного метафизического зеркала с вещественным планом был более устойчив, прямолинеен, чем уже позже.

ПСМ, по сути, это виброфон планеты, но, что и примечательно, организованный особым образом виброфон, скоординированный «по лекалам гармоничной коррекции». О коррекции только что было пояснено — в частицах; а все ведь связано, так или иначе.

Таким образом, не исключено, что цепь генезиса движется не только вещественно, но и метафизически, правда, «остаточным эффектом». И возникавшие в почти еще кипятке клетки могли сопротивляться, возникая в защитной антитемпературной пленке. К чему это говорится? А каким образом у клетки возникла оболочка?

И можно, допустим, сказать: просто возникла.

И тут же понятно, что сие «просто» совсем не научно.

 

Первые организмы состояли из «энергонасыщенного ядра», но, по сути, это было лишь отпечатком «сингулярного фокуса», наведенного от тех условий, которые оговаривались ранее: гравитация центра галактики, звезды, и самой планеты со смещением полюсов, активность в «блуждающей точке» океана ядра планеты, что запаренное пытается выйти в метасферу, через зеркало ПСМ... и иногда выходит шаровой молнией — по «точкам», а иногда, и в основном так, «застревает» в некоей молекулярной взвеси, которую «прихватило» всеми этими факторами-условиями. И реальность «жарит» сингулярным разносом в конкретной точке — зарождающийся энергоцентр в молекулярной взвеси.

Тут же этот центр «сворачивается» от температуры, гибнет, или дезактивируется, однако, под «давлением» данных факторов пытается сопротивляться. И термин «давление» здесь следует рассматривать как «при поддержке». 

Как клетка стала живой? Ответ очевиден. Процесс самосохранения, с обнаружением в конечном итоге «спорадического я», это условное «я», оно такое только в том смысле, что обладает способностью «центрирования живого ощущения» — на самом примитивном уровне.

 

Потом метафизическая «память» всей планетарной среды, и при снижении температуры, при возникновении, такие сингулярные энерго-сгустки в молекулярных взвесях «пытаются» проявляться уже «закутанными», чтобы самосохраниться.

Что это за пленка? Во-первых, с образованием полноценного такого энерго-сгустка где-то по «центру» взвеси, все молекулы собираются к нему (как сворачиваются, чтобы «упаковать», но таким образом данный сингулярный фокус и становится вещественно-материальным). Образование конкретно ядра это долгий процесс, и прежде всего оно само будет запаковано пленкой. А что есть такая пленка... Это прежде всего силовой контур частиц, это «пакет» выданный вперед, наружу, через виброфон: через электронные уровни оболочек — ставится прежде всего магнитная защита. Ставится, или возникает. Вещественный план она будет обретать постепенно, то есть, не сразу. И это во-вторых: «цистирование», хоть и признаковое, как обнесение частоколом из молекул «плаценты», или скажем, просто, оболочки.

Океан остывает. Такая клетка, как простейший организм, может существовать сотни тысяч и миллионы лет. Эволюция как таковая отсутствует в ней, для эволюции потребны специфические условия, а она существует только как образованное «нечто» вида крохотной «квази»-живой частицы, вернее, как бы организма. Не развивается? Пытается развиваться, но развитие в состоянии стагнации: наподобие, сделали шаг на ступеньку и отошли назад, обратно.

Развитие как таковое начнется тогда, когда сия клетка вознамерится поделиться в себе.

 

Она разделится на две, которые немного «поплавав» восстановятся после «родов», вернее, «почкования», и разойдутся, или соединятся. Если второе, то дальнейший процесс деления вынуждено завершится наращиванием «семьи», вернее, колонии клеток, или, еще вернее, это стадия образования более сложного организма.

То есть, эволюционный стимул в первичном одноклеточном организме был возможен только после (!) процесса восстановления от деления. Ибо этот процесс и запустил эволюцию.

 

Каким образом клетка могла поделиться? Она же самодостаточна, и более того, весь начальный период (в «кипятке») она только сжималась в самой себе, стремясь самосохраниться. Как же тогда делиться ей? Противоречие!?

 

Клетке надо питаться из внешней среды, это действие постепенно «растрясло» памятный след (аккумулируемый электронными связями в ядре) о самосжатии, своего рода судороге самосохранения. И... однажды, некая клетка натолкнулась на еще одну, и в это время она «кушала», что, в общем-то делала постоянно, то есть, только этим и была занята, и вот... натолкнулась, и «куснула» (прилипла) к той другой. И другая также. Потом они расцепились — ведомые голодом, ища чем поживиться в обычном режиме «охоты», и «поплыли» дальше, каждая сама по себе, но ядро «электронной памятью» зафиксировало... некий нюанс, относимый к самоощущению своей целостности.

Иначе говоря, на уровне этого «электронного мозга» в ядре, клетка «задумалась» (весьма философски и скрупулезно) о том... «что это было», потому что такие встречи с другими клетками происходили не единожды, и память о сем закрепилась — привнося диссонанс внутрь. И в попытке преодолеть диссонанс сей... она поделилась.

 

Надо понимать здесь то, что при этом она перешла на новый эволюционный уровень, с нулевого, на первый.

Ибо потуга была не слабая, и то можно определить, вполне фактически, как «волевое действие». Условно, конечно.

Наиболее преобладают, разумеется, какие-то хаотичные «флуктуации системы», а не... гм, «воля».

 

Воля у разума.

 

Фото: pixabay

Подпишитесь на нашу рассылку!

Комментарии

Вы должны войти, чтобы оставить комментарий.

Похожие статьи