Что корпорации делают с человечеством и как неосознанное потребление мешает нам быть самим собой.

Каждое решение о покупке, которое вы принимаете, имеет силу немного изменить мир, и вы должны осознавать это. Именно так вы начинаете владеть этой силой во благо.

На что идут корпорации ради прибыли и как это влияет на окружающую среду.

Международные корпорации не только эксплуатируют животных и тестируют на них свою продукцию, но используют рабский труд в странах третьего мира. Зарплата женщины в таких странах, которая, например, работает на компанию Nike – 3 цента за кофту, которую Nike потом продаст за 150 долларов. Людям, работающим на такие компании хватает только, чтобы поесть три раза в день. Также, это может включать в себя детский труд или нарушения прав человека во всем мире. Чем дешевле бренд, тем меньше зарплату получают эти люди-рабы. Поэтому очень часто самый дешевый бренд-это не очень хорошая идея.

Корпорации постоянно врут своим потребителям о полезности и экологичности своих продуктов. Они наносят вред человеческому здоровью и животным, они уничтожают их окружающую среду и ставят над ними эксперименты, загрязняют планету, выбрасывают токсические отходы и синтетические химикаты. Многие из этих химикатов представляют опасность и под их влиянием, некоторые подвиды растений исчезают. Наша эра и наша вода приносит рак и еще многие другие негативные последствия.

Например, в конце 20 века ставились токсические эксперименты над коровами, в их корм начали добавлять позилак – бычий гормон роста, помимо антибиотиков и других препаратов, которые используются при постоянных болях и снятия стресса у коров, что является официально недопустимым для компаний, занимающихся производством молока. При этом молоко употребляет большинство населения Америки или России, потому что молочная индустрия каждый день работает на то чтобы внушать нам, что это безопасный и полезный продукт. У нее есть огромные влияние на политику и другие сферы жизни, а также СМИ, для того чтобы поддерживать эту ложь. Таких корпораций не интересует ничего кроме прибыли.  

«-Это глупый продукт, мы производим слишком много молока, в индустрии даже есть правительства, которые платят компаниям за то, чтобы они не производили молоко» - Джереми Рифкин – философ, экономист, писатель и теоретик посткапитализма.

Если хотите понять более полно, что представляют из себя огромная промышленная индустрия, то советую посмотреть документальный фильм «Корпорации». Там бывшие создатели огромного бизнеса и не только рассказывают о том, как индустрия влияют на все нашу жизнь, как пришли к осознанию негативной стороны их глобальных производств и что все это из себя представляет.

Когда было создано общество потребителей.

До Фрейда и его племянника никому и в голову не могло прийти покупать то, что не является необходимости, то без чего нельзя обойтись. Племянник отца психоанализа – Эдвард Бернейс взял идеи своего дяди, с помощью которых можно манипулировать сознанием человека и создал профессию – специалист со связью с общественностью. Он создал науку массового убеждения и пропаганды и работал с самыми крупными корпорациями.

Например, после запрета администрацией Нью-Йорка курить женщинам в общественных местах, табачные компании теряли половину прибыли. И к Бернейсу за помощью пришел владелец табачной компании. В 1929 году на пасхальном параде в Нью-Йорке, племянник Фрейда использовав метод авторитетов, сделал постановку курящих моделей и назвал это факелами свободы, подыграв движению за эмансипацию женщин. Сигареты стали символом свободы и самодостаточности. Женщины равнялись на курящих женщинах в кино, на Мэрелин Монро, Вивьен Ли и Марлен Дитрих и стали курить гораздо больше чем когда-либо. Таким образом, Бернейс продиктовал женщинам какими женщинами они должны быть.

Почему помимо необходимого мы постоянно покупаем еще то, что нам не нужно и еще немножко.

XX век стал веком эгоизма. Реклама начала заставлять делать не то что свойственно вам самому, а то что от вас хочет кто-то другой. Появился новый человек – человек одномерный, который является подавленной личностью. Это состояние человечества, где люди выражают свой внутренний мир и свои чувства через вещи и продукты массового производства.

Мода в математике называется самое повторяющееся число, что и происходит с обществом. Новая коллекция твердит нам о том, что сейчас нужно носить штаны с военным окрасом и большинство людей решает, что это именно то, что их выражает.

Чем меньше человек чувствует себя кем-то, тем больше он нуждается во владении собственностью. Также, для поддержания личности в себе, является престиж и власть. Восхищение со стороны других и власть над ними в добавление к опоре, предоставленной собственностью, служило поддержкой неуверенной личности и источником индивидуальности.

В 20 веке в 60-х года, когда вся экономическая система начала основываться на получение прибыли, используя новые открытия в психоанализе Зигмундом Фрейдом и Вильгельмом Райхом, появилось оппозиционное движение, где целью их атаки была корпоративная Америка. Они протестовали против обмывания мозгов общественности, потому что потребительство стало не только способом зарабатывания денег, но и удержания масс в покорности.

 

В конце концов, демонстранты были подавлены, но с пониманием того, что обращаться со всеми этими идеями нужно не к «верхушкам айсбергов», а к массам, которые нескончаемо создают спрос. О какой демократии может идти речь, когда человек не просто не может решать и отстаивать свои права, но и когда он не может понять свои желания, через которые идет управления и манипулирование человека авторитарным государством. Личность стала политикой. Не изменив личность, вы не имеете не единого шанса изменить политику. И если изменится достаточное количество людей, то общество изменится. 

Подпишитесь на нашу рассылку!

Комментарии

Вы должны войти, чтобы оставить комментарий.

Похожие статьи