Эволюция космонавтики

1602750549-%D1%82%D1%80%D0%B5%D1%83%D0%B3%D0%BE%D0%BB%D1%8C%D0%BD%D0%B8%D0%BA.jpeg

                                                                                          Эволюция космонавтики.

 

         Куватов В.Г.                                                                     10.05 2020г.

 

        Речь пойдет о двигателях космических аппаратов. Сделаем краткий обзор существующих устройств. Основным классическим двигателем является ракетный двигатель. Практически он совершенно не приспособлен для космических полетов, поскольку принцип его работы связан с расходом рабочего тела, ракеты в основном применяются для военных целей и для вывода на орбиту, вокруг нашей планеты, аппаратов различного назначения. К этому же типу относятся и всевозможные плазменные и ионные двигательные установки. Следующей ступенью эволюции  двигателей для космических аппаратов можно считать систему «Активный парус», активный поскольку поток рабочего тела, воздействующий на парус, создается искусственно, устройствами самого двигателя. Например, система вентиляторов, отдача которых взаимокомпенсируется, создает воздушный поток, направляемый на плоскость паруса.

Подобный принцип работы двигателя дает возможность сохранить рабочее тело для неоднократного использования. Двигатель без расходования рабочего тела более экономичен и позволяет использовать для работы любую энергетическую установку, химический источник энергии, т.е. реакцию горения, электрическую энергию и хорошо вписывается в этот ряд  атомный реактор. Ресурс работы подобного двигателя равен ресурсу работы энергетической установки, атомный реактор дает возможность управляемости аппаратом на всей траектории полета. Кстати ДВС относится к двигателям с выбросом рабочего тела, паровая машина, как и паровая турбина, относятся к двигателям с сохранением рабочего тела. Следующим в серии, в  перспективе, является гравитационный двигатель. Принцип работы гравитационного двигателя основан на свойстве сродства электромагнитной и эфирной волн и свойстве волн, создавать в среде распространения, локальные образования, типа пучностей или воронок-провалов.

  На рисунке показаны примеры локальных образования в двух средах воронка-водоворот в водной среде и смерч-торнадо в воздушной среде, это элементарные природные образования. Есть способ искусственно создавать подобные образования в эфирной среде.                                                                      

   До недавнего времени эфир признавался основной средой и Менделеев включил его в свою таблицу первой клеткой. Похоже что современные ученые поторопились исключить эфир из своих интересов, этим самым загнали себя в тупик в познании законов природы.   

Электромагнитная волна генерируется при изменении относительного положения двух электрических антиподов электрона и протона. Разница в массах электрона и протона три порядка и при изменении их взаимоположения генерируется и волна эфирная. Две волны возникают синхронно и при взаимодействии, через антиподы электрического и массового, они подпитывают друг друга. Волна эфирная это фактически волна гравитационная. Применение гравитационного двигателя даст возможность совершать управляемые межпланетные полеты на высоких скоростях  с неограниченной протяженностью. Принцип действия такого аппарата объясняется ниже.

     На рисунке слева схематично изображен так называемый бестопливный, левитирующий генератор изобретателя Джона Серла. Вероятно кто-то знаком с данным устройством. В поисковике можно найти подробные описании, видиоклипы и даже результаты испытаний подобных аппаратов.

   Вид сверху.  В центре большой кольцевой магнит, по периметру его примагничены  цилиндрические  магниты. Квадратиками изображены электромагниты. Возле них присутствуют датчики магнитного поля, посредством которых производится переключение электромагнитов, для создания вращающегося магнитного поля. Это магнитное поле движет цилиндрические магниты, приводит их во вращательное движение вокруг большого кольцевого магнита. Напряжение питания подключается к электромагнитам для пуска. В дальнейшем вся система входит в резонанс и выдает приличную электрическую мощность. Кроме того этот генератор встраивается в устройство подобное летающей тарелке и это устройство левитирует. Один недостаток – сложность с его управлением. Данный материал, попал ко мне совершенно случайно. У меня есть изобретение тридцатилетней давности и я обратил внимание на аналогию магнитной схемы.

   Это плазменный генератор. Предполагалось его использование для нагрева плазмы, в модных тогда устройствах, так называемого «термояда». Справа на рисунке схематично изображено это устройство. Две половины соленоида, верхняя и нижняя, включены встречно. Каждая из этих половинок, подключены к кольцам, между которыми инициируется электрическая дуга. Электрическая дуга, в магнитном поле соленоида движется по кольцам.

Снаружи возле колец установлены  электрические контуры  L-C.  Работоспособность его испытана в режиме преобразования постоянного тока в электрические колебания СВЧ диапазона. Электромагнитная волна, генерируемая при движении электрической дуги по кольцевым электродам, в свою очередь, генерирует волну эфирную. Замкнутая в кольцо эфирная волна создает неоднородность в плотности эфира в виде пучности, космический аппарат выталкивается при этом в область с меньшей плотностью эфира. Процессы в плазменном аппарате намного более быстрые, чем в механическом генераторе Серла и тем более мощность намного больше. Если первый без расхода энергии выдает приличную мощность и даже левитирует, у второго возможности значительно больше, к тому же он проще в изготовлении. У механического генератора есть проблема с управляемостью, поскольку изменить направление вращения роликов в предлагаемом устройстве невозможно. В плазменном генераторе этот недостаток устраняется возможностью изменять направление электрического тока в электромагните и изменением реактивного сопротивления резонирующих контуров.

 Вывод:   Классический ракетный двигатель работает в баллистическом режиме, это как правило, заброс на орбиту, с последующим приземлением на парашюте или иногда выброс из поля земного тяготения в свободный полет.     Система «Активный парус» уже дает возможность управляемого полета в пределах планет Солнечной системы.   Гравитационный двигатель в перспективе это уже реальный полет в пределах нашей галактики.

  Массивные космические образования имеют стационарное поле тяготения обусловленное градиентом плотности эфирного поля. Гравитационный двигатель создает неоднородность в эфирном поле, пучность плотности которого, толкает космический аппарат.  С научной точки зрения гравитационный двигатель локально искривляет пространство и при этом падает в его образовавшееся разрежение.

   Использованная литература:

 

1.     Гильзин  К.А.  «Ракетные двигатели».
2.     Куватов  В.Г.  «Заявка на изобретение № 2012120531 «Активный парус» от      17.05.2012г.
3.     Куватов В.Г. «Активный парус», 2016г.
4.     «Бестопливный генератор Д.Серла.
5.     Куватов В.Г. «Генератор электрических колебаний . Авторское свидетельство  №1427548 на изобретение от 25.04.1986г.

Подпишитесь на нашу рассылку!

Комментарии

Вы должны войти, чтобы оставить комментарий.

Похожие статьи
Автор