12 советов, которые каждый предприниматель должен дать своим сотрудникам

Как и в любом виде спорта в продажах есть правила и нюансы – особенно, если говорить о заключении сделки. В статье разберем 12 ценных советов, которые сделают из ваших менеджеров настоящих профессионалов.

Общайся сидя

Существует поговорка: «Расскажи клиенту о продукте стоя, веди переговоры сидя в кресле». Ваши продавцы должны знать, что даже если покупатель встает, они должны сидеть, иначе клиент может подумать об изменении условий сделки и воспримет это как сигнал завершения переговоров.


Отточите у своих работников навык смотреть людям в глаза

Такой навык – это самодисциплина. Развить его можно лишь практикой. Если вы хотите, чтобы ваши продавцы выглядели уверенно, то они должны всегда смотреть своим клиентам в глаза. Таким образом, покупатель понимает, что он интересен, а продажник уверен в себе и своем товаре.

Общение должно быть ясным

Продавцы, которые неуверенно общаются или не могут сформулировать мысли, никогда не продадут достаточное количество товара. Во время приема на работу нужно проверить человека, как он общается и выражает свои мысли или всячески помогать ему тренировать этот навык.


Продавец должен быть веселым

Во время закрытия сделки продавец должен быть веселым. Все любят интересные рассказы и истории. Если ваш продажник сумеет вывести покупателя из напряженного серьезного состояния, тогда он закроет больше сделок, тем самым увеличив вашу прибыль.


Ваш продажник должен видеть в потенциальном клиенте покупателя


Даже если ваш продавец ведет беседу с человеком, который сейчас не может позволить купить ваш товар, он должен его заинтересовать, ведь в будущем у него эта возможность появиться и он обязательно обратиться к вам снова. Скажите вашим продажникам, что в каждом потенциальном клиенте они должны видеть покупателя.


Чернилами на бумаге


Клиент верит тому, что видит, а не словам продавца. Поэтому ваши продажники должны всегда иметь под рукой контракт и блокнот. Все отличительные качества товара и его преимущества должны быть записаны, чтобы покупатели осознавали, что они получают, когда принимают решение иметь дело с вашими работниками.

Ручка всегда при себе


Каждый контракт должен быть подписан, а для этого требуются чернила. Поэтому у ваших работников ручка всегда должна быть при себе, а лучше, если их будет несколько. Если клиент заметит, что у продажника нет при себе ручки, то он может воспринять это как знак, что договор пока подписывать не стоит.


Продавец никогда не должен терять убежденности


Ваши сотрудники всегда должны утверждать во время закрытия сделки, что они придут с клиентом к общему согласию, что бы ни твердили окружающие. Если продавец перестанет убеждать покупателя и сам начнет сомневаться, то на успешный исход сделки надеется не стоит.


Спросить несколько раз


Умение вернуться в нужное положение и вновь постараться убедить клиента закрыть сделку после того, как был получен отказ – это черта, которой обладают мастера продаж. Проявлять настойчивость не грубо. Так делают успешные люди. Если ваши сотрудники постараются вновь убедить клиента закрыть сделку, он поймет, что они уверены в своем товаре или услуге и в большинстве случаев контракт будет подписан.


Положительное настроение – положительные возможности


Какая бы не была реакция у покупателя, ваш работник никогда не должен становиться серьезным. Если на отрицательный настрой клиента продажник отреагирует соответствующие, то исход сделки один и он не выгоден для вас.


Продавец должен убедить в необходимости товара


Ваши продавцы должны уметь презентовать товар. Они должны рассказать обо всех преимуществах, которые он имеет, и какие проблемы клиента он решит. Когда покупатель поверит в то, что продукт необходим ему, тогда сделка будет завершена с положительным исходом.


Продавец не должен забывать про улыбку


Возможно, это покажется простым, но дело не только в настроении продавца, но и в выражении его лица. Вы обращали внимание на то, что успешные люди постоянно улыбаются? Они улыбаются не потому, что добились успеха: наоборот они успешны потому, что улыбаются. Совет вашим сотрудникам на миллион долларов – всегда улыбайтесь.


Заключение


После того, как ваши сотрудники прислушаются к этим советам, процент успешных сделок возрастет и прибыль компании увеличиться. Сотрудники, которые умеют убедить клиента в необходимости купить ваш товар, заставят покупателя обратиться к вам снова и порекомендовать знакомым. Устраивайте тренинги, на которых будете обучать продажников необходимым качествам и ваш товар будут продаваться.

Понравилась статья! Поделитесь в соцсетях!

Подпишитесь на нашу рассылку!

Комментарии

Вы должны войти, чтобы оставить комментарий.

Похожие статьи
Автор