4 вида маркетинговых ловушек – скидки, кэшбэки, акции
В праздники ловушки маркетинговых специалистов поджидают на каждом шагу. Купить выгодно и по разумной цене желает каждый. Порадовать свою вторую половинку оригинальным подарком и при этом не остаться в дураках задача каждого. Продавцы же в свою очередь не упустят свою выгоду.
Существуют два противоречащих друг другу мифа.
- Перед праздниками магазины скидывают цены на товары (кэшбэк, скидки).
- Продавцы поднимают цены на товары, предвидя большой спрос.
Чему же верить и как не дать себя обмануть. Специалисты из маркетинга отвечают, что цены в действительности остаются на своих местах. Всё же промоакции – это ловкий способ завлечь больше покупателей.
Самые распространённые уловки продавцов
1. Скидки 50%.
Перед праздниками все магазины объявляют о скидках в 50%. Под старой ценой огромными и красочными буквами виднеется предложение, от которого нельзя отказаться.
В действительности перед праздниками большая часть магазинов завышает цену на продукт. Когда приходит день «X» стоимость продукта подает и покупатели видят свою выгоду. Пытаясь таким образом сэкономить. Нельзя отрицать настоящие скидки, но они зависят от стратегии товаропроизводителя.
2. Два по цене одного
Такое предложение очень заманчивое. Обычно оно идёт к дорогому товару. Очень хороший способ, чтобы избавиться от не нужного товара. Клиент никогда не откажется от подарка.
Раньше, чтобы купить дефицитный товар к нему плюсом приобретался неликвид. Теперь это называется бонусом.
Перед покупкой нужно проверить цены в других магазинах, возможно там оба товара стоят ещё дешевле.
3. Искусственный дефицит
Заинтересовать покупателя можно создав дефицит товара. Для того чтобы клиент испугался и счёл нужным торопиться не упустить вещь необходимую для него. После продажи большей части товара, ритэйлер пополнит со склада магазин. Главное не забывать мониторить цены в магазинах до начала праздников.
4. Найдёте дешевле, сбросим цену
Данная акция, в действительности направлена на привлечение спроса к товару. Поскольку снижать цену продавцу не выгодно, в акции много нюансов. Покупателю расскажут о том, какой товар участвует, в каких магазинах и городах. Свою выгоду упускать магазины не хотят.
Для того чтобы порадовать себя и своих любимых подарками не нужно торопиться. Оставайтесь всегда хладнокровными и с ясной головой и ваши покупки будут долго вас радовать.
Вы должны войти, чтобы оставить комментарий.