4 вида маркетинговых ловушек – скидки, кэшбэки, акции

4 вида маркетинговых ловушек – скидки, кэшбэки, акции

В праздники ловушки маркетинговых специалистов поджидают на каждом шагу. Купить выгодно и по разумной цене желает каждый. Порадовать свою вторую половинку оригинальным подарком и при этом не остаться в дураках задача каждого. Продавцы же в свою очередь не упустят свою выгоду.

Существуют два противоречащих друг другу мифа.

  • Перед праздниками магазины скидывают цены на товары (кэшбэк, скидки).
  • Продавцы поднимают цены на товары, предвидя большой спрос.

Чему же верить и как не дать себя обмануть. Специалисты из маркетинга отвечают, что цены в действительности остаются на своих местах. Всё же промоакции – это ловкий способ завлечь больше покупателей.
Самые распространённые уловки продавцов


1. Скидки 50%.

Перед праздниками все магазины объявляют о скидках в 50%. Под старой ценой огромными и красочными буквами виднеется предложение, от которого нельзя отказаться.
В действительности перед праздниками большая часть магазинов завышает цену на продукт. Когда приходит день «X» стоимость продукта подает и покупатели видят свою выгоду. Пытаясь таким образом сэкономить. Нельзя отрицать настоящие скидки, но они зависят от стратегии товаропроизводителя.

распродажа
2. Два по цене одного

Такое предложение очень заманчивое. Обычно оно идёт к дорогому товару. Очень хороший способ, чтобы избавиться от не нужного товара. Клиент никогда не откажется от подарка.
Раньше, чтобы купить дефицитный товар к нему плюсом приобретался неликвид. Теперь это называется бонусом.
Перед покупкой нужно проверить цены в других магазинах, возможно там оба товара стоят ещё дешевле.

распродажа
3. Искусственный дефицит

Заинтересовать покупателя можно создав дефицит товара. Для того чтобы клиент испугался и счёл нужным торопиться не упустить вещь необходимую для него. После продажи большей части товара, ритэйлер пополнит со склада магазин. Главное не забывать мониторить цены в магазинах до начала праздников.

дефицит
4. Найдёте дешевле, сбросим цену

Данная акция, в действительности направлена на привлечение спроса к товару. Поскольку снижать цену продавцу не выгодно, в акции много нюансов. Покупателю расскажут о том, какой товар участвует, в каких магазинах и городах. Свою выгоду упускать магазины не хотят.
Для того чтобы порадовать себя и своих любимых подарками не нужно торопиться. Оставайтесь всегда хладнокровными и с ясной головой и ваши покупки будут долго вас радовать.

сброс цены

 

Подпишитесь на нашу рассылку!

Комментарии

Вы должны войти, чтобы оставить комментарий.

Похожие статьи
Автор