DYING LIGHT PLATINUM EDITION. Обзор.

1626790694-0d81a9970c434b40939b5091d0d5449f.jpeg

Techland, который разработал Dead Island и его продолжение Riptide, использовал весь опыт для создания аналогичной и все же полностью новой игры в Dying Light. Повествование довольно впечатляющее для ARPG survival horror, до такой степени, что я долго думал о каждой миссии, которую я выполнял, и о том, как она связана с общей сюжетной дугой – довольно редкое явление для такого геймера, как я.

Сюжет, по сути, вращается вокруг вас, правительственного агента, заброшенного в карантинную зону вспышки эпидемии, которому поручено добыть информацию об опасном военачальнике, подозреваемом в том, что он руководит своими операциями изнутри этой зоны. Вы не должны останавливаться ни перед чем, чтобы собрать необходимую информацию и доложить GRE (Global Relief Effort) – но, конечно, ничто никогда не бывает таким, каким кажется.

Сама игра будет чувствоваться чрезвычайно знакомой любому, кто играл в Dead Island или аналогичные ей игры. Вы начинаете с использования различных повседневных предметов вокруг вас, таких как трубы и доски из дерева, чтобы защититься от толп врагов. Вы можете отремонтировать свое оружие с помощью запасных частей, разбить его на более мелкие части или продать в одном из разбросанных по локации магазинов. Ремонт каждого оружия разрешается только определенное количество раз – что на самом деле было приятным штрихом, поскольку это заставляет вас пробовать различные виды оружия, а не находить то, что вам нравится, и ремонтировать его бесконечно.

Есть, конечно, система крафта, позволяющая создавать расходные материалы, модернизировать оружие и снаряды. Хотя здесь нет ничего нового или особенного, система плотно вписывается в игру и не служит таким большим отвлечением. Одним из основных улучшений Dying Light по сравнению с конкурентами является аспект свободного хода. В этой игре есть прыжки и лазания (по примеру Assassin's Creed). И это не просто для удовольствия. Нахождение выше уровня улицы является главным помощником в поддержании вашей жизни, так как зомби обычно не могут залазить на здания. Кроме того, многие из крафтовых материалов, которые вам понадобятся для изготовления лучшего оружия, будут найдены в местах, таких как запертые сейфы в квартирах на верхних этажах, поэтому изучение их обычно полезно.

Абсолютно лучшим моментом для меня в игре стал мой первый опыт ночной игры. Я отчетливо помню, что после того, как я сделал свои первые несколько миссий, я посмеялся над собой и сказал: “Эта игра-прогулка в парке”. Я думал, что я бог-истребитель зомби. Боже, как же я ошибался! Совершенно новые породы зомби выходят ночью – те, которые бегают быстрее и прыгают выше, чем вы могли бы надеяться. Эти зомби обладают острыми чувствами и объединяются в группы, чтобы выследить вас, как только вас заметят.

В целом, внешний вид этой игры просто невероятен. Боевая система текуча, острые ощущения в полном объеме, и история очень увлекательна. Система крафта является базовой, но функциональной.

Подпишитесь на нашу рассылку!

Комментарии

Вы должны войти, чтобы оставить комментарий.

Похожие статьи