Ученые, и не только британские (шутки и анекдоты)

Британские ученые открыли (доказали, установили, нашли) - и уже становится смешно. Хотя все-таки срок популярности любого  фольклорного персонажа ограничен, и БУ (не бывшие в употреблении, а ныне действующие Британские Ученые) тоже не исключение. На подмогу к ним (или даже на смену) спешат ученые других стран. Но сначала все-таки о классическом типаже научных мужей.

Британские ученые доказали, что отважные разведчики, работающие под прикрытием в тылу врага, и подлые шпионы - на самом деле одни и те же люди!

Британским ученым после серии экспериментов удалось доказать, что пуля -  дура. В настоящее время ими проводится набор  претендентов на образовавшиеся  вакансии, чтобы продолжить работу в рамках проекта "штык-молодец".

А что же могут предложить ученые из других стран, желающие поднять знамя из слабеющих рук?

В отличие от британских ученых ирландские ученые больше ничего не изобретают после того, как им удалось изобрести виски!

Молдавские ученые доказали, что больше всего витаминов содержится в аптеках.

И, наконец, ученые-антиподы, живущие в далекой Австралии  - где совсем нет диких обезьян, но полно диких кенгуру и диких собак динго. Что называется, совершенно одичали А если уж говорить про кенгуру, то можно вспомнить другую фразу из нашей любимой комедии - "Они как прыг....").

Едут по Австралии трое заезжих ученых: биолог, физик и математик. Видят, на лугу пасется черная овца. Биолог: Смотрите, коллеги, в Австралии обитают черные овцы! Физик: Нет, в Австралии обитает как минимум одна черная овца!  Математик: Нет, господа. В Австралии обитает как минимум одна овца, и как минимум с одной стороны она черная!

Австралийским ученым-зоологам удалось обнаружить мальчика, воспитанного   ехиднами. Такого мерзкого и язвительного пацана учёные ещё не встречали!

·         Австралийские ученые доказали, что австралийские собаки самые быстрые на свете, потому что на их родине, в Австралии огромные расстояния между деревьями.