История мести простого человека. Не является руководством к действию - 2 . Продолжение.

1628264554-2003e3f14404bdd861414fcdf16c408d-fotosketcher.jpeg

Время мести.

Продолжение.

 

В городе был объявлен план-перехват. В местной полиции с такими преступлениями никогда не сталкивались, поэтому из областного центра приехала целая свора специалистов. Были установлены посты на всех выездах из города, даже на просёлочных дорогах. По улицам разъезжала машина с репродуктором, призывающая людей, по возможности, не покидать дома и, тем более, город. Здание управления предприятия было взято в плотное кольцо оцепления, причём своя служба безопасности не была задействована. Только полиция.

  - Для чего нас здесь держат, не пойму, - молодой сержант полиции достал сигарету и стал подкуривать.

  - Тоже не знаю, - второй полицейский достал свою сигарету, - нужен был директор, так его убрали кому надо, при чём здесь здание управления, не террорист же объявился какой-нибудь.

  - Если б террорист, мы бы с тобой детские сады охраняли.

  Неожиданно раздался приглушённый, но какой-то объёмный хлопок со стороны центрального здания. Полицейские быстро повернули головы и увидели, что в стене третьего этажа, там, где находился кабинет первого зама, появилась огромная дыра, кирпичи и рваная декоративная обшивка разлетелись по сторонам, повалил чёрный дым и через него кое-где мелькало пламя. Охранное оцепление было в замешательстве, все присели, стали искать укрытия за машинами и деревьями...

  Главному инженеру через несколько минут был звонок, в котором сообщалось, что руководство предприятия временно возложено на него.

 

 

Силовики федерального уровня просто оккупировали город. Было введено чрезвычайное положение. Работа предприятия была остановлена, люди распущены по домам. Шла вторая неделя поисков преступника, но результатов никаких не было. Главная причина убийств – личная неприязнь - была у многих, терроризм через какое-то время был снят из основных версий.

  Главный инженер предприятия был спрятан на оперативной квартире на четвёртом этаже и пребывал в депрессивном состоянии. Его время от времени навещал психолог, но снять постоянное напряжение от удушающего страха было невозможно. Скрипы полов по ночам, непонятные шорохи за окном и даже детское воображение, что под кроватью кто-то есть, делало его параноиком. Желание уехать на родину, куда сразу же уехала семья, было велико, но и был риск обнаружить себя перед непонятным психом, уничтожившим первых людей предприятия и не трогающего больше никого. А ведь он тоже относился к первым, тоже был приезжий временщик, значит… Не помогал коньяк, не помогало ничего. Он иногда подходил к плотной шторе, занавешивающей окно и разглядывал огромную, без единого окна, кирпичную стену соседнего дома, почти вплотную построенного рядом. Вид был удручающим и настроения не прибавлял.

  Однажды ночью почему-то сильно сжало сердце и стало трудно дышать.

Главный инженер с трудом встал, подошёл к окну и со слабым криком замертво рухнул на пол. На близкой кирпичной стене за окном красной фосфорной светящейся краской было крупно и жирно написано: «УМРИ».

Подпишитесь на нашу рассылку!

Комментарии

Вы должны войти, чтобы оставить комментарий.

Похожие статьи
Автор